-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Я стал разумнее

Комментариев нет


Уверен, что немало людей интересовались секретами Давида – как пастуху удалось стать царем, как он мог справиться со всеми трудностями и одолеть всех врагов. Откуда у пастуха такая мудрость и такая сила?
Подобные вопросы могли задавать и враги Давида, мечтая разгадать его секрет и победить.
Но Давид никогда не скрывал своего секрета. Он открыто говорил и пел о том, что является источником его мудрости и что обновляет его силы.
«Как люблю я закон Твой! Весь день размышляю о нем» (Пс. 118:97). Царь думает не о врагах и победах, не о проблемах и достижениях, но о законе Божьем.
И это не отвлекает его от дел, но помогает быть успешным. «Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною» (118:98).
Давид без всякого хвастовства говорит о том, что выделяет его из всех других людей: «Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих. Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню» (118:99).
Это не его личный секрет. Это то, что доступно всем. И Давид мечтал бы, чтобы закон Божий научил каждого из народа и весь народ в целом.
Сегодня мы все задаемся вопросами – как изменить свою жизнь к лучшему, как помочь своему народу, как остановить моральное разложение, как положить конец войне.
Ответ лежит на поверхности. Он давно всем известен. Читать и чтить закон Божий. Любить его и размышлять о нем. Слушаться его и жить по нему. В этом источник мудрости и в этом секрет победы.

По примеру Давида я могу сказать, что все лучшее в моей жизни связано с размышлением над Божьим Словом и послушанием ему. Все плохое – с непослушанием и невниманием. Не каждому дано стать царем, но каждый может стать разумнее. Любовь к закону Божьему преображает нашу жизнь к лучшему.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no