-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Что видишь ты?

Комментариев нет





В дни, подобные этим, в дни неопределенности и растерянности, дни страха и хаоса, мне не раз приходилось слышать один и тот же вопрос: «Как ты все это видишь, что ты видишь, Михаил»?
Ответить на него не так просто, поэтому тот, кто видит хорошо, видит не одну вещь, а сразу несколько.
Если мы верим в Бога и Его господство в истории, то мы всегда видим не только плохое, не только упадок и разрушение земных царств, но также созидание и торжество Божьего Царства. 
Вот почему, призывая пророков на служение, Господь проверяет их зрение. Так было с пророком Иеремией: 

«И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева.
Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось.
И было слово Господне ко мне в другой раз: что видишь ты? Я сказал: вижу поддуваемый ветром кипящий котел, и лицо его со стороны севера. И сказал мне Господь: от севера откроется бедствие на всех обитателей сей земли (Иер. 1:11-14).

Пророк учился видеть во всем знаки и действия Бога, учился видеть мир глазами Бога, учился видеть происходящее в перспективе своей ответственности. 
Вначале он видит жезл миндального дерева – знак того, что Бог исполняет все Свои слова и планы. 
Зная это, помня об этом, он видит также грядущие бедствия, но видит их в правильной перспективе.
Пророк ясно видит причинно-следственные связи событий, более того он видит Бога, Который признается в авторстве этой истории: «Я призову все племена царства северных» (15), Пророк видит историю как откровение Божье, напоминание избранному народу: «Произнесу над ними суды Мои за все беззакония их» (16).
Но перед тем, как все это случится, Господь посылает пророка, чтобы предупредить заблудший народ и дать шанс на исправление:

«А ты препояшь чресла твои, и встань, и скажи им все, что Я повелю тебе; не малодушествуй пред ними, чтобы Я не поразил тебя в глазах их» (17).

Пророк должен был передать все, что увидел, без замалчивания и приукрашивания. Его задача заключалась в том, чтобы вызвать у людей чувство серьезности и ответственности за их собственные беды. 
Бог показывает нам страшные картины будущего не для того, чтобы парализовать нашу волю к жизни и добрым переменам. Он показывает нам разные картины, чтобы мы выбрали лучшую из них и переориентировали свою жизнь исходя из этой перспективы.
Что видишь ты? 
Бог хочет, чтобы мы видели Его во всех событиях, замечали везде Его присутствие, слышали во всем Его сбывающееся слово. 
При этом Он хочет, чтобы мы видели ясно грядущий кризис, который постигнет тех, кто продолжит жить без Него, игнорируя Его, противясь Ему. 
Наша задача провозглашать эти две истины, открывая людям глаза на их бедственное положение, но также на Божью непосредственную близость и спасающую силу. 
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no