Бог продолжает
очищать Свой народ. Он приказывает выслать из стана прокаженных и
осквернившихся (Числа 5:2-3). Начинается все с простейших шагов – нечистое
должно быть отделено, чтобы не было заражения других и чтобы оскверненный мог
физически восстановиться.
Затем наступает
очередь очищения внутреннего. Тем, кто совершил грех, предлагается признать его
и возместить: «Пусть исповедаются во грехе своем, который они сделали, и
возвратят сполна то, в чем виновны» (5:7).
Очевидно, что это
самый простой путь – признать вину и компенсировать ее, полагаясь на милосердие
Божье. Увы, не все согласны на этот честный шаг.
Казалось бы, что
может быть проще, чем сказать: «виноват, признаюсь, каюсь, готов воздать!».
Но грех действует
так, что заставляет человека скрывать свое испорченное состояние, болезнь,
скверну.
И дальше мы
встречаем страшный случай, когда тайный грех измены распознается через подобие
магии. Конечно, магии здесь нет, но схожесть присутствует.
Подозреваемого
приводят к священнику и тот дает выпить испытуемому горькой воды, наводящей
проклятие в случае вины и безопасной в случае невинности (5:16-28).
Здесь нет магии,
потому что сила не в словах священника и не в составе воды.
Здесь все зависит
от исповедания человека в присутствии Божьем.
Этот принцип
четко повторяет Иисус: «Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих
осудишься» (Матф. 12:37).
Наши тайные грехи
судят, мучают и убивают нас.
Наша неправда
приносит проклятие.
Наше исповедание
греха пред ближними и Богом исцеляет и возвращает в стан, в народ Божий.
Никакой магии,
лишь выбор человека.
Комментариев нет
Отправить комментарий