-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Камни вот-вот закричат

Комментариев нет
Кризис Церкви проявляется в молчании, немотствовании. Сказать нечего. Солидный вид, солидный сан. Грудь колесом, надуты щеки. И пустота. Такое противоречие внешнего блеска и внутренней несостоятельности гневно изобличалось библейскими пророками. Те, кто относят себя к народу Божьему, люди книги и веры, креста и Христа, должны знать и сказать. Им открыто прошлое и будущее, они свидетели Божьего откровения. Это поэт может мучиться с того, что не поймет, «куда несет нас рок событий». Это жрецы могут молчать о грехах Ирода. Это популисты могут ублажать народ, не знать или молчать о надвигающейся катастрофе. Но только не священники и не пророки. Молчание обвиняет молчащих. Они должны были знать и говорить, обличать и предупреждать, пробуждать и спасать. Нет, конечно же, в Церкви шумно, говорят много, иногда даже правильно, но все не о том, не о главном. Говорят о том, что интересно самой же Церкви. Но слово от Бога не хотят, бояться услышать. Страшатся узнать о себе правду, и что эту правду узнают другие. Но эта правда уже высказана. «Ты говоришь: «Я богат, я разбогател, у меня нет ни в чем нужды! – а не знаешь, что ты несчастен, жалок, нищ, слеп и гол» (Откр. 3:17), - говорит Христос Лаодикийской Церкви.
О чем говорит их/наше молчание? Об утраченной связи, предательстве, конформизме, невегласии. «Я – Первый, и Я – последний, и нет богов, кроме Меня! Кто подобен Мне? Пусть отзовется! Пусть расскажут Мне по порядку, что было с тех пор, как я создал народ древний. И о будущем, о том, что грядет, пусть расскажут нам. Не страшитесь, не бойтесь! Ведь Я еще в давние времена поведал вам все, рассказал, и вы – свидетели Мои» (Ис. 44:6-8).
Христос сказал, что если умолкнут ученики, то закричат камни (Лук. 19:40). Интересно, к каким «камням» стоит прислушаться сегодня?
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no