Когда работы над
скиниею были завершены, а все ее принадлежности освящены, настало время
приношений.
Начальники колен принесли пред Господа шесть крытых повозок и
двенадцать волов – «для отправления работ при скинии» (Числа7:3,5). Все они
достались сынам Гирсоновым и Мерариным. Сынам Каафовым же тяглой силы не
досталось, ибо «служба их – носить святилище; на плечах они должны носить»
(7:9).
Самое драгоценное
доверено людям, не животным. Хотя руки левитов не должны касаться святых предметов, но
близость святого они ощущали всем телом.
Духовное и
физическое оказывались совсем рядом, граница между ними была прозрачное и
подвижной, если она была вообще.
Сам Моисей «слышал
голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между двух
херувимов» (7:89). Это не был голос с неба или из головы. Это не была мысль о
голосе или воображение чуда.
Присутствие Божьей
Славы было физическим, причем было связано с определенным местом и предметами.
В то же время эти
«устройства» были очень простыми, изготовлены руками и носились «на плечах».
А как сегодня?
С
какими местами и предметами связывается Божье Присутствие?
Где мы «носим»
святое?
Если мы ответим, что носим
святое в сердцах, то не мало ли этого?
Ведь по свидетельству апостолов, они не
только читали «Слово жизни», но «слышали», «видели» своими очами», «рассматривали»,
«освязали» (1 Иоан. 1:1).
Возможно ли физическое или почти физическое
переживание близости Божьей?
Комментариев нет
Отправить комментарий