Меня обвинят в "герменевтике войны", но апостольские слова "Обуйте ноги ваши в готовность благовествовать мир" (Эф. 6:15) кажутся очень даже уместными в нашем контексте. Тысячи украинских христиан христиан молятся о мире и о тех, кто его защищает, т.е. о воинах. Наивный пацифизм более не уместен. За считанные часы, проведенные на позициях, я встретил протестантских пасторов, священника УПЦ КП с группой волонтеров, католических активистов... Нам нужно не только благодушно воздыхать о мире, но укреплять и защищать его. Пусть оружие наших солдат не будет никогда использовано, пусть не прольется ничья кровь! Гарантия этого - наша активная поддержка, наше единство. Если агрессоры будут знать, что все мы, вся страна, будем стоять за нашими солдатами, они вряд ли решаться на вторжение. Но даже если и решаться, 46 миллионов будут стоять "за други своя"
Главная
Без ярлыка
Война и мир
воскресенье, марта 30, 2014
Война и мир
Меня обвинят в "герменевтике войны", но апостольские слова "Обуйте ноги ваши в готовность благовествовать мир" (Эф. 6:15) кажутся очень даже уместными в нашем контексте. Тысячи украинских христиан христиан молятся о мире и о тех, кто его защищает, т.е. о воинах. Наивный пацифизм более не уместен. За считанные часы, проведенные на позициях, я встретил протестантских пасторов, священника УПЦ КП с группой волонтеров, католических активистов... Нам нужно не только благодушно воздыхать о мире, но укреплять и защищать его. Пусть оружие наших солдат не будет никогда использовано, пусть не прольется ничья кровь! Гарантия этого - наша активная поддержка, наше единство. Если агрессоры будут знать, что все мы, вся страна, будем стоять за нашими солдатами, они вряд ли решаться на вторжение. Но даже если и решаться, 46 миллионов будут стоять "за други своя"
Война и мир
От
chmn
2 комментария
Меня обвинят в "герменевтике войны", но апостольские слова "Обуйте ноги ваши в готовность благовествовать мир" (Эф. 6:15) кажутся очень даже уместными в нашем контексте. Тысячи украинских христиан христиан молятся о мире и о тех, кто его защищает, т.е. о воинах. Наивный пацифизм более не уместен. За считанные часы, проведенные на позициях, я встретил протестантских пасторов, священника УПЦ КП с группой волонтеров, католических активистов... Нам нужно не только благодушно воздыхать о мире, но укреплять и защищать его. Пусть оружие наших солдат не будет никогда использовано, пусть не прольется ничья кровь! Гарантия этого - наша активная поддержка, наше единство. Если агрессоры будут знать, что все мы, вся страна, будем стоять за нашими солдатами, они вряд ли решаться на вторжение. Но даже если и решаться, 46 миллионов будут стоять "за други своя"
"Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Он благ и не к благодарным и злым. И так будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд" (Лук.6.35). Этому же продолжали учить и Апостолы. "Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Рим.12.17-21). Дальше: "И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго? Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь" (1 Петр.3.13,14). "Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло" 1 Фес. 5.15.
ОтветитьУдалитьБоюсь, что в деле защиты ближних - эти тексты не подойдут, что, однако, не делает, ИМХО, Майдан справедливым.
ОтветитьУдалить