-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Не в тему. О России

Комментариев нет

Не в тему. О воскресении России
Я живу в Украине, украинец - по маме. Это моя страна, мой народ. Люблю, молюсь, переживаю. Но по отцу я – русский. И здесь боли не меньше, даже больше. Украину убивают соседи. Россию убивают русские. Главный враг россиян – вождь, который толкает страну к войне, жертвует жизнями своих сограждан, лишает будущего их детей. И те, кто ему апплодируют, - самоубийцы. Это было не первый раз. Но никто не думал, что повторится. Гитлер воевал с другими народами. Сталин воевал со своими. Уничтожали цвет своей нации – священников, ученых, офицеров, фермеров. Сегодня – то же самое. Та же оргия пролетариата. Та же жажда крови. Не только украинской, но и русской. Закрыты рты у русских людей. Заперты ставни. На улицах – швондеры и шариковы.
Я родился на Волге, люблю простор, широту, свободу. Мои предшественники получали пулю в лоб от советской власти – за свою веру, за свою свободу. Россия, поклоняющаяся Пу, – не моя, я не знаю такой, и не хочу знать. Это и вовсе не Россия, а ее тень, темная изнанка, дьвольская пародия.
Знаю, лучше, чтобы я такого не писал. Потому как свободный русский – предатель рабов, враг «народа». Не привыкать. Мой отец и мой прадед были такими же «врагами». Потому что именно в свободных людях и живет душа народа. А в рабах живет лишь злость и зависть.
Я вырос на стихах Шевченко и на романах Достоевского. Последние месяцы думал об Украине и вспоминал Шевченко. А сегодня подумал о Достоевском и о России. И подумал не как об агрессоре, а как о родной и глубоко насчастной, изнасилованной, затоптанной, политой кровью земле, о разорванной и больной душе этой земли.
Разлука и тоска. И все же, я думаю, что украинский и русский народы – по-настоящему братские. Потому что их связывают две страсти – по свободе и по Богу. Эти народы - вольнолюбцы и богоискатели. Потому их так строго стерегут на цепи.
Но чем сильнее стараются темные силы сдержать эти страсти, тем скорее они вырвутся – слезами, молитвой, покаянием, пробуждением.
Сегодня возрождается Украина. А завтра воскреснет Россия. «Лазарь, друг наш уснул», но Христос идет разбудить его….
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no