-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Антиностальгия: «Я пришел к выводу, что жить при данном режиме невозможно»

Комментариев нет

Для ностальгирующих по СССР стоило бы перечитать документы той эпохи и вспомнить все ее призабытые "прелести". Вот фрагмент одного из типичных писем тех лет.

«Я пришел к выводу, что жить при данном режиме невозможно» // Русская мысль, 17 мая 1984 г., с. 7

Я, Черков Николай Андреевич, родился 15.3.35 г. в поселке Седов Буденновского р-на Донецкой области. В 1957 г. закончил техникум физической культуры. Жил и работал в г. Ялта. Я пришел к выводу, что жить при данном режиме невозможно, и я решил покинуть СССР нелегально. В г. Туапсе в ночь с 3 на 4 сентября 1966 г. я вплавь добрался до судна «Пепалиос»… обратился к дежурному по судну за помощью, чтобы выехать за пределы СССР, но он закрыл меня на ключ…. Я был осужден на два года лагерей… Имею специальность преподавателя физического воспитания, но работать в стране атеизма с моими религиозными взглядами нет возможности. В настоящее время работаю дворником… Мое несогласие с законодательством о религиозных культах приводит меня в конфликт с государством и властями. Дальнейшее пребывание в стране становится опасным для моей жизни
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no