-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Левиты должны быть Мои

Комментариев нет


Бог поразил первенцев у египтян и прошел мимо первенцев израильских. Почему Он не поразил последних? Потому что «освятил Себе первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои» (Числа 3:13).
Жизнь за жизнь. Есть некая тайна, почему обычно щедрый и милостивый Бог не отказывается от первенцев, но требует их Себе. В этом есть некий священный порядок замещения.
Далее Бог замещает обычных израильтян левитами: «Возьми левитов вместо всех первенцев из сынов Израиля и скот левитов вместо скота их; пусть левиты будут Мои» (3:45). И в каждом таком случае повторяется: «Я Господь», что звучит так: Я имею право, Я знаю, что делаю, так надо.
Те же израильтяне, на которых левитов не хватало, должны внести выкуп серебром.
Заместительная жертва, выкуп, искупление – эти церковно-богословские понятия уходят корнями в Ветхий завет. 
За этими «юридическими схемами» стоит отнюдь не римское право.

Здесь действует справедливый и священный порядок замещения. 
Здесь нет ничего «просто так», нет произвола, нет легких решений. 
Здесь все учитывается и ничего не списывается. 
Чтобы кто-то мог получить, некто другой должен отдать. 
Здесь все компенсируется и уравновешивается. 
Но есть ли здесь место Благодати? На мой взгляд, есть. 
Но как замещение и прощение, обмен и избыток, закон и благодать могут быть гармонизированы?
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no