-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Неотвеченные вопросы

Комментариев нет



Последние дни я следил за событиями в Алеппо – ждал новостей об эвакуации, смотрел последние послания оказавшихся в западне, молился со своими детьми о тамошних детках.
Но вот вчера узнал страшную новость, что человек, с которым дружил с детства, покончил собой. И жил он рядом, ближе, чем Алеппо.
В моем мессенджере остались сообщения, на которые я не ответил и уже не отвечу. Остались вопросы, которые я посчитал неважными или неуместными. Но ведь они могли быть очень даже важными для того, кто их задавал.
Я доверяю благости Божьей – Он не оставляет никого, даже тех, кто делает шаг по ту, запретную и пока закрытую сторону жизни.

Думаю о другом – о человеческом. 
Почему мы живем так, что любой рискует остаться один на один с болезнями, страхами и демонами? 
Почему не отвечаем на вопросы? 
Почему перестаем их задавать? 
Почему мы так одиноки и так безразличны к чужому одиночеству? 
Почему даже эти мои же вопросы остаются безответными? Почему я скорее изливаю их, чем решаю или отвечаю?
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no