-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Отнюдь не образцовый брак

Комментариев нет



Давид не отпускает от себя Мелхолу. Без нее он лишается династической связи.
С ней он царь. Но счастья с ней нет.
Когда Давид скачет из всей силы пред Господом, радуясь возвращению ковчега, Мелхола смотрит в окно с грустью о себе и пренебрежением о нем. «Уничижила его в сердце своем» (2 Царств 6:16).
Она не оставляет свои чувства в сердце, но выходит навстречу из дома: «Как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой-нибудь пустой человек!» (6:20).
Она сравнивает второго царя с первым, мужа с отцом. Она не чувствует себя женой, она чувствует себя украденной дочерью.
Она невольница в этом доме. Она не может уйти. Но у нее осталось право на презрение.
Давид же прикрывается Богом. «Пред Господом играть и плясать буду. И я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен» (6:22). 
Другой смысл - в переводе РБО-2015: "Да, для Господа я готов и сплясать, унизиться еще больше, умалиться перед Ним, а перед рабынями, о которых ты говоришь, не уроню я своего достоинства!".
Давид выражает свое встречное презрение к царским порядкам. Он претендует быть народным любимцем. Он готов променять любовь царской дочери на славу среди служанок.

Хронист не говорит много об отношениях Давида и Мелхолы. Лишь то, что у Мелхолы не было детей (6:21). Но этого вполне достаточно, чтобы понять: брак был отнюдь не счастливым. Бездетная и опальная женщина доживала в плену воспоминаний. 
В то время как Давид покорял сердца других женщин, вел войны, а между этим и тем сочинял псалмы.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no