Давид хотел построить дом Богу, но Бог не позволил. Слишком много было войн и крови. Не Давиду строить храм.
Но Давид мог помочь тому, кто будет строить. Он мог заготовить материал для своего сына, чтобы тому осталось лишь начать и закончить.
«Итак, буду я заготовлять для него», - решил Давид. «И заготовил Давид до смерти своей много» (1 Пар. 22:5).
Сколько это, «много»? «Я при скудости моей приготовил для дома Господня сто тысяч талантов золота и тысячу тысяч талантов серебра, а меди и железа нет веса, потому что их множество; и дерева и камня я также заготовил, а ты еще прибавь к этому» (14). Это обращение Давида к сыну показывает великую эстафету веры и служения. Отец приготовил, сын добавил и построил.
Царь Давид смирился со своей ролью заготовителя, подготовителя. У царя Соломона будет более почетная роль строителя. Но оба царя, лучшие из лучших, были всего лишь предтечами будущего события. Из их рода произойдет Мессия. Он станет настоящим Храмом и будет жить среди людей во всей непосредственности. И эта история продолжается. Мы все готовим возвращение Мессии, мы все трудимся для Его Царства.
Не каждому из нас дано стать строителем, царем, победителем. Но каждый может приготовить нечто нужное для тех, кто сможет построить дом, храм, царство.
Мы можем подражать Давиду, который позаботился о будущем сына и всего народа. Давид сделал все, что мог, чтобы сын реализовал его мечту: «Золоту, серебру, и меди, и железу нет числа; начни и делай; Господь будет с тобою» (16).
Что приготовили мы?
Что мы делали в своей жизни – тратили или собирали, расточали собранное отцами или заготовляли для потомков?
Скажем вместе с Давидом: «Буду заготовлять!»
Комментариев нет
Отправить комментарий