-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Когда священник и пророк спотыкаются

Комментариев нет



Бог благословляет избранных больше прочих, но и наказывает больше всех. Он больше дает, но и больше спрашивает. Он любит, но и ревнует. 
Сколько бы не говорил Исаия о грядущем возмездии для внешних врагов, больше всего обличений и наказаний он произнес для своего же народа.
Горе внешним врагам, но еще больше горя – своим родным, любимым, но мятежным и неверным.
“Горе венку гордости пьяных Ефремлян, увядшему цветку” – “ливень с градом и губительный вихрь” повергнут его на землю (Ис. 28:1-2). 
Господь посрамит всякую гордость агрессивных соседей и будет сражаться за своих избранных. Он будет венцом и короной для малого остатка. С Ним слабый сможет побеждать, бедный будет процветать. 
“В тот день Господь будет великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа своего, и духом правосудия для сидящего в судилище и мужеством для отражающих наприятеля до ворот” (Ис. 28:5-6).
Господь будет на стороне угнетенных, нищих и слабых. Это должно быть доброй вестью, от которой Иерусалим возликует.  
Но вот беда – они такие же, как и их обидчики. Такие же гордые, такие же пьяные. Им не нужно мужество, потому что они не собираются отражать неприятеля. Им не нравится правосудие, потому что они любят мзду и неправду. 
И самое страшное, что в их среде более нет богобоязненных священников, нет знающих и исполняющих Божью волю пророков.  
“Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются” (7).
Священники и пророки заблудились. И это был их выбор, потому что они противились и бунтовали, не слушали и не слушались. Вместо того, чтобы учить народ Божьем слову, они придумали свою собственную религию, систему правил, сеть для доверчивых, бизнес на нуждах.  
"Им говорили: “Вот – покой, дайте покой утружденному, и вот – упокоение”. Но они не захотели слушать. И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного – так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены" (12-13).
Священники и пророки стали злейшими врагами Бога, потому что заменили Его собой, подменили правду ложью, завет с Богом – сводом бесконечных правил. Они запутались сами в этом лабиринте заповедей и толкований, и запутали своих слепых и наивных последователей.
Они привыкли, что люди их боятся и почитают за представителей Бога.
Но Сам Бог называет их кощунниками и лжецами: “Слушайте слово Господе, хульники, правители народа, который в Иерусалиме” (14).
Он больше не считается с ними. Он истребит их и поставит взамен новое основание.   
“Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание Сиона камень – камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи” (16-17).
Пророк Исаия не жалеет слов для своих коллег и братьев. Священники и пророки больше не представляют Бога, не знают Его и не ведут народ к Нему. Верующий в них – постыдится.
Все основания разрушены. И тот, кто говорит, будто в религии можно найти опору и надежду, - наивный, глупый, или лживый.
Так было в дни пророка Исаии, так будет и в наши дни.
Священники и пророки наших дней пытаются продать свои услуги, но их основания шатаются, да и они сами спотыкаются. Возможно, они еще помнят буквы закона и предания старцев, еще умеют говорить красиво и авторитетно, но в их словах и делах нет ни правды, ни правосудия. И это первый признак отступления от Бога – когда правда и правосудие, милость и справедливость больше не волнуют. 
Это то, что мы видим вокруг себя. Но пророк Исаия на то и пророк, что видит дальше и больше этого бедствия. Он видит, как Бог полагает новое основание, камень краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный. Он утверждает, что верующий в него не постыдится. Это основание нового мира. Если наши священники и пророки не стоят и не строят на этом камне – они хульники и лжецы. Если мы не стоим и не строим на этом камне – ливен с градом смоет нас. 
Нас мир шатается как пьяный, лжесвященники и лжепророки шатаются вместе с ним. Даже больше, они шатают и раскачивают мир еще сильнее.
Но Бог созидает Свое Царство. И его основания – непоколебимы. Они – мерило для суда и весы для правды.
Как только мы присваиваем себе право быть мерилом и весами, вольными толкователями Божьего закона и распорядителями Его благодати, мы начинаем шататься и расшатывать всем вокруг нас.
Но приходит “тот день”, когда все рухнет. Все, кроме Божьего Царства, выстроенного на краеугольном камне. 
Вопрос не в том, насколько мы сильные и умные, чтобы удержаться и устоять в “тот день”. Вопрос в том, на чем мы стоим. 
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no