-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Я и ты

Комментариев нет





Бог – не далекий и не чужой. Все, что Он говорит и делает, служит Его одной простой цели – открыть Себя нам, чтобы мы могли найти себя в Нем.

В разгар кризиса Он напоминает нам о личных отношениях «Я и ты»,  рассматривая всю историю мира как фон для этой личной драмы:  


«Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой» (Ис. 43:1).


Если я, ты, мы – Его, то может ли что случиться? Если Он называл нас Своими, то не ужели погубит в наших странствиях и блужданиях, испытаниях и искушениях? Если Он ведет нас и идет вместе с Нами, то чего ж нам бояться? От слов «Ты Мой», «Я с тобою» приходит удивительный покой и уверенность в своем пути. 

«Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя» (2).  


Эта любовь Бога к человеку кажется очень странной, если учесть неверие и неверность людей по отношению к Богу. После всех измен и прегрешений Он не перестает говорить: «Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя» (4). Нет ничего дороже Его любви и нет ничего страшнее нашей измены.

Его любовь – главное событие истории. Север и юг, Вавилон и Египет, многие народы и племена претендовали на главную роль в истории. Но не сила оружия «делает» историю. Ход истории направляется любовью, любовью Божьей. А мы, избранные и любимые Им, призваны  быть «свидетелями», чтобы «возвещать славу» и любовь Божью всему миру. Мы – Его, и мир – Его. «А иного нет» (12).

Но «ты Мой» - это не только шепот любви, это еще и слезы ревности.

Большая часть этой главы говорит о том, что сделал, делает и сделает Бог в Своей любви к нам. Двадцать раз мы слышим Божье «Я». Но дальше «Я» сменяется на «ты».

Ты «не взывал ко Мне», «не трудился для Меня»; «не приносил Мне агнцев твоих во всесожжение и жертвами твоими не чтил Меня»; «не покупал Мне благовонной трости за серебро и туком жертв твоих не насыщал Меня; но ты грехами твоими затруднял Меня, беззакониями твоими отягощал Меня» (22-24).

А потом снова, вопреки всему, что сделал «ты», возвращается Божье «Я». Бог берет инициативу на Себя, чтобы спасти наши отношения: «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну» (25).

Его «Я» позволяет быть нашему «ты». Его «Я» звучит в начале и конце истории. Наше «ты» окружено Его любовью. 
Куда бы мы не забрели, чтобы бы не переживали, мы всегда и всюду слышим Его «Я».
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no