-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Праздник для евнухов и иноплеменников

Комментариев нет





Господь призывает всех, особенно Своих избранных:

 «сохраняйте суд и делайте правду» (Ис. 56:1).


Но вот беда, избранные не слушают: 


«Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть; приходите, говорят, я достану вина, и мы напьемся сикеры; и завтра то же будет, что сегодня, да еще и больше» (10-12).


Избранные настолько поверили в свою избранность, что превратились в ненасытных пьяниц, в слепых и немых псов. Они продолжают свой пьяный праздник до бесконечности и игнорируют все обращения пророков.

Они верят, что «завтра то же будет, что сегодня, да еще и больше», не зная, что их избранность служит к их осуждению. Нет большего преступника, чем избранный Божий сын, оставивший суд и правду, утративший веру и послушание. Как оказывается, даже дети Божьи превращаются в псов.  

И здесь мы слышим интересное обращение к двум категориям отверженных, которых ранее предпочитали не замечать – к иноплеменникам и евнухам.

Господь справедлив и многомилостив. Он наказывает избранных и милует посторонних.

Для Него избранным становится всякий, кто «присоединился к Господу», кто «крепко держится завета».

В то время как избранные по праву рождению продолжают свой пьяный праздник в стороне от Господа, мы видим еше один праздник, торжество отверженных, которые приняты в Божью семью по вере и верности, которым подарено право быть частью Божьего народа.


«Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа ", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево ". Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, - тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов» (3-7).


Иноплеменники и евнухи получают «лучшее». Они получают и не уходят. Они остаются в доме Божьем. У Господа хватит места, пищи и даров на всех, так что Он призывает даже «зверей»: 

«Все звери полевые, все звери лесные! идите есть» (9). 


Каждый из нас может быть и оставаться избранным. Если присоединится к Господу и будет «хранить суд и делать правду». Если будет радоваться о Господе, а не веселиться вином и сикерой. Если будет держаться завета Божьего крепче, чем своей родословной.  Если сможет узнать своих братьев в евнухах, иноплеменниках и даже зверях.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no