-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

И узнают, что я Господь

Комментариев нет


Самая повторяющаяся фраза в книге пророка Иезекииля – «и узнают, что Я Господь». Это не только самая частая, но и самая важная фраза. Это главный урок всех пророчеств.


Мы читаем о страшных судах Божьих над избранным народом, а затем находим эти ключевые слова: «и узнаете, что Я Господь». 


Эти слова звучат и как пояснение случившегося (беды случились для того, чтобы мы узнали или признали Господа Бога) и как призыв к обращению (узнайте и признайте Господа Бога, чтобы все беды прекратились).  Эти слова выражают главное послание Бога к людям: Он хочет, чтобы мы обратили свое внимание на Него и свои сердца к Нему, признали Его власть и покорились Ему. Через все наши благословения и беды Он напоминает о Себе. 


Господь показывает Свою верховную власть в том, что наказывает самоуверенных и неверных, но также в том, что сохраняет остаток и милует уцелевших.


«И будут падать среди вас убитые, и узнаете, что Я Господь. 

Но Я сберегу остаток, так что будут у вас среди народов уцелевшие от меча, когда вы будете рассеяны по землям.

И вспомнят о Мне уцелевшие ваши среди народов, куда будут отведены в плен, когда Я приведу в сокрушение блудное сердце их, отпавшее от Меня, и глаза их, блудившие вслед идолов; и они к самим себе почувствуют отвращение за то зло, какое они делали во всех мерзостях своих; и узнают, что Я Господь» (Иез. 6:7-10). 


Мы узнали многие ужасы и беды, узнали ли мы Его, признали ли мы, что Он – Господь, что нет иного? 

Достаточно ли мы настрадались, чтобы смириться и признать, что Он – Господь наш, а мы – Его народ? 

Поняли ли мы, что Бог не хочет нас наказывать, что Он хочет нам открыться, что мы наказываем сами себя нашим нежеланием узнать и признать Его?

Пока мы не узнаем и не признаем Его Господом, наши беды будут продолжатся. 

author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no