-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Таинственные друзья

Комментариев нет

Если уж поверил в неслучайность мира, всюду можно встретить знаки и следы.
***
Каждое утро меня ждет пес. Вот уже две недели он встречает меня на пути в офис. Пес сидит у дороги, рядом с домом, который вряд ли нуждается в охране. Дом беден и стар. Как и пес. "Друг человека" пристально смотрит на меня, спрашивая, доброе ли утро, а затем снова уходит в медитацию – он не отворачивается, но смотрит уже не в меня, а сквозь. Я не чувствую никакой опасности, проходя мимо. Напротив, ощущаю кожей, что он меня принимает, что я для него свой. Я не машина, которая нарушает покой улицы. Я не излучаю опасную уверенность покорителя природы. Я не важная персона, задевающая других своим движением к цели.
Приятно встретить улыбку человека, но она всегда таит известную двусмысленность. У пса этого нет. Он прост и тождественен себе, но в то же время таинственен, как и все в природе. Я рад его видеть. Он как посланник или живой намек.
Сегодня мне попался еще один друг – рыжий кот. Он сидел у забора, разбирая одни ему известные темы. Обернулся, услышав меня. Неспешно и уверенно, с достоинством. Подпустил к себе вплотную, а затем как-то отчетливо сказал «Мяу». Я понял, что в этот раз «мяу» означало просто «привет». Зеленые глаза таинственно блестели. Встреча что-то значила, но что именно, я недопонял. Кажется, это имело какое-то отношение к моим размышлениям о следах и знаках Бога
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no