-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Ненужные вещи. Прощение

Комментариев нет

Самые дорогие вещи нельзя купить. Они даются даром. Жизнь, любовь, свобода, достоинство, дружба, счастье... Все это нам подарено. Но человек отказывается от дара и пытается перевести все это в разряд товарно-денежных отношений, обмена "ты мне - я тебе". Дар оказывается ненужным. Вместо того, чтобы его принять, мы начинаем торги. Почему так? Потому что дар ставит нас в неудобное положение. Положение кланяющегося, принимающего, благодарящего (дарящего ответное добро). Все это неприемлемо для нашего Я, которое готово платить и воевать, даже давать и прощать, но не готово смиряться, принимать, быть прощенным и принятым.
В этом смысле наиболее унизительно прощение. Кто-то должен подарить мне эту милость, потому что я не смог ничего предложить в оправдание своей вины и в уплату за свой долг. Я оказался несостоятельным и сдался на суд или милость. Теперь я в руках другого.
Я делал все, чтобы этого не случилось. Воевал до последнего патрона. Торговался до последнего гроша. Блефовал. Врал. Играл. Но вот теперь у меня ничего нет - кроме вины и долга.
Прощение - прекрасная вещь, особенно для того, кто прощает. Но принять её сложно. Если можно не принимать, её не будут принимать.
Принять прощение - принять свою несостоятельность, пройти через смерть своего Я и смиренно отдаться на милость другого.
Это совершенно ненужная, смертельно опасная вещь. После прошения нельзя жить прежним. Все меняется, Я уменьшается до исчезновения. Но именно с прощения начинается новая жизнь, жизнь благодарения.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no