no
4/Вера/slider

Исповедание или проклятие

Комментариев нет



Бог продолжает очищать Свой народ. Он приказывает выслать из стана прокаженных и осквернившихся (Числа 5:2-3). Начинается все с простейших шагов – нечистое должно быть отделено, чтобы не было заражения других и чтобы оскверненный мог физически восстановиться.
Затем наступает очередь очищения внутреннего. Тем, кто совершил грех, предлагается признать его и возместить: «Пусть исповедаются во грехе своем, который они сделали, и возвратят сполна то, в чем виновны» (5:7).
Очевидно, что это самый простой путь – признать вину и компенсировать ее, полагаясь на милосердие Божье. Увы, не все согласны на этот честный шаг.
Казалось бы, что может быть проще, чем сказать: «виноват, признаюсь, каюсь, готов воздать!».
Но грех действует так, что заставляет человека скрывать свое испорченное состояние, болезнь, скверну.
И дальше мы встречаем страшный случай, когда тайный грех измены распознается через подобие магии. Конечно, магии здесь нет, но схожесть присутствует.
Подозреваемого приводят к священнику и тот дает выпить испытуемому горькой воды, наводящей проклятие в случае вины и безопасной в случае невинности (5:16-28).
Здесь нет магии, потому что сила не в словах священника и не в составе воды.
Здесь все зависит от исповедания человека в присутствии Божьем.
Этот принцип четко повторяет Иисус: «Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься» (Матф. 12:37).
Наши тайные грехи судят, мучают и убивают нас.
Наша неправда приносит проклятие.
Наше исповедание греха пред ближними и Богом исцеляет и возвращает в стан, в народ Божий.

Никакой магии, лишь выбор человека.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no