-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Испытай меня

Комментариев нет


Давид доверяет Богу больше, чем себе. Мы не знаем себя, но Бог нас знает.
Поэтому царь обращается к Богу как знатоку наших тайн: 
«Господи! Ты испытал меня и знаешь» (Пс. 138:1). 
Бог окружает нас со всех сторон, Он знает наше прошлое и будущее. Он видит, как зарождаются люди, тем более – их мысли и слова. От Него не спрятаться даже в аду. Для «Него ночь светла как день».
Потому что этот мир – Его. И мы «дивно устроены» Им. Все дела Его «дивны», все замыслы – «возвышенны».
Давиду нравится погружаться в размышления об этих делах и помышлениях. Даже во сне он с Богом, там даже лучше, там ему не мешают нечестивые, кровожадные, суетные, восстающие, ненавидящие Бога. 
Хочется быть с Богом всегда, не только ночью, но и днем, в гуще встреч, событий, дел. Хочется сохранить этот «эффект присутствия»: «Когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою».
Но вокруг «враги Бога». 
«Удалитесь от меня», - кричит Давид нечестивым. Кому он кричит? Во дворце пусто. Он один. Испуганные слуги прячутся. Он кричит себе,  нечестивым в себе.  
Царь мучается от раздвоенности, он любит Бога и ненавидит «начестивых», обитающих внутри. Они – не я, говорит Давид, они – враги: 
«Полной ненавистью ненавижу их: враги они мне».
Лишь Бог может «испытать» и очистить от внутренних демонов, увидеть подстерегающие опасности и направить на путь вечный.
Поэтому в конце псалма Давид просит дальнейших «испытаний»: 
«испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня…». 
Царь вверяет себя Богу. Он тем самым говорит: «Не я, но Ты, Боже, Царь. Я не знаю даже себя, как мне знать людей? Я не знаю, куда мне идти, как же я могу вести других?».
Лучше стать пред Богом на колени и полностью довериться Ему, чем сидеть на троне и мучиться своей раздвоенностью.

  
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no