-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Стражи на стенах

Комментариев нет

О вы, напоминающие о Господе, не умолкайте!


Недавно я получил письмо от одного престарелого пастора. Ему уже за девяносто, но он молится о моем служении и моей семье. Это его последний труд, который он продолжает совершать с верой и верностью. Так вот что он пишет: «Я очень вдохновлен тем, что ты рассказываешь о служении, что для тебя ценно, что ты любишь. Это так не похоже на то, чем занято большинство христиан, на их споры о политике, на их увлечения мирскими делами».
Он прекрасный и проницательный человек. Очень благодарен за такой его отзыв. И все же думаю, что он плохо меня знает. Я тоже очень много говорю о всех этих суетных вопросах.
Но, подражая этому доброму пастору и многим другим учителям и отцам веры, я все же хочу фокусировать свою жизнь и свои слова на самом главном. Я хочу быть одним из сторожей Господних, о которых мы читаем у пророка Исаии:
«На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте…» (Исаия 62:6).
О ком идет речь? О тех, Кого Бог поставил. Но также о тех, кого Бог призвал, и кто Ему ответил.
В этой главе есть и прямые слова Господа, и ответные слова Исаии. Поэтому мы можем не только читать слова Господни, но и отвечать им.
Сам Исаия решает быть одним из сторожей, не умолкающих ни днем, ни ночью:
«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его — как горящий светильник» (62:1).
Он не только певец суда и бедствия, он певец грядущего восстановления, когда «увидят народы правду твою и все цари — славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя «оставленным», и землю твою не будут более называть «пустынею», но будут называть тебя: «Мое благоволение к нему», а землю твою — «замужнею», ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается.Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой» (2-5).
Господь через пророка призывает всех стать сторожами:
«Не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле» (7).
Все слабые должные усилиться, все робкие должны укрепиться, потому что Бог уже вскоре восстановит Свой порядок, порядок щедрости и благодати:
«Господь поклялся десницею Своею и крепкою мышцею Своею: не дам зерна твоего более в пищу врагам твоим, и сыновья чужих не будут пить вина твоего, над которым ты трудился; но собирающие его будут есть его и славить Господа, и обирающие виноград будут пить вино его во дворах святилища Моего» (8-9).
Рабы и нищие будут есть досыта и пить до веселья.
Но сейчас мы приглашены потрудиться и расчистить путь для грядущего Господа: «Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов!» (10).
Нам нужно оставить все прочие дела, потому что приближается самое главное:
«Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. И назовут их народом святым, искупленным от Господа, а тебя назовут взысканным городом, неоставленным» (11-12).
Эту же проповедь мы слышим от Иоанна Крестителя, который вопиет в нашей пустыне, что «приблизилось Царство Небесное» и что мы все вместе должны «приготовить путь Господу» (Матф. 3:2-3).
И у меня возникают самые простые, но самые радикальные в этой простоте вопросы: а как именно я должен жить, если Царство Небесное приблизилось?; а что именно я должен говорить, передавать, провозглашать в эти последние дни?
Здесь я вновь вспоминаю своего престарелого друга-пастора, который в свои девяносто с лишним сузил свое служение до молитвененной поддержки служителей, заботы о своей слабеющей супруге и рассылки «утренней манны», т.е. кратких размышлений о прочитанном из Писания.
Он понял, что нужно фокусироваться на главном. И у него это отлично получается. А у меня нет. Поэтому я думаю: что я должен делать в перспективе конца мира и начала Царства?
Когда жизнь завершается, когда дни кончаются, когда сил очень мало,  когда поздно набирать высоту, когда глупо думать о богатстве и славе. Когда реальность страшнее ночного кошмара. Когда Господь близок как никогда раньше.
Это когда? Да прямо сейчас. Это о моем настоящем времени. Это не о будущем, это о настоящем.
Кем тогда, то есть сейчас, мне быть? О чем петь, говорить, писать, кричать, трубить?
В детстве хотелось быть капитаном. То есть идти навстречу опасностям и неизвестносям.
А сейчас хочется быть сторожем.
Предупреждать возможную беду. Оберегать от опасности. Видеть приближающегося врага и будить спящих к бою. Видеть приближающегося Царя и звать к Нему навстречу.
Самая прекрасная профессия. Нет, я не призываю нас бросить свою работу и всем вместе податься в сторожа. Я хотел бы другого – чтобы каждый на своем месте, на своем участке стены или фронта был сторожем и напоминал о Господе, о Его приближении и Его Царстве.
Во всем, что мы делаем, должен звучить один и тот же, узнаваемый мотив: «Господь идет! Царство наступает!».
Но как добиться такой ясности и чистоты? Нужно расчитить путь, убрать все лишнее, даже хорошее.
На днях я гостил у друзей. У них хороший дом, но много вещей. И они сами на это жалуются: много всего, и все вроде надо, и все же мешает. Хочется свободы, чистого пространства, свежего воздуха.
Давайте почистим наши дома и наши пути – наши умы, наши сердца, наши приоритеты, расписания, занятия, телефоны, компьютеры, книжные полки, привычки, увлечения.
Чтобы осталось одно: «Господь приближается!».

author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no