-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Как мы выбираем себя

Комментариев нет



В наше время стало популярным называться «избранным». Все хотят быть особенными, выделенными из массы, уникальными, неповторимыми. И все хотят, чтобы это избранничество было приятным, чтобы оно приносило дополнительные блага и привилегии, уважение и расположение, власть и влияние.
Почему-то считается, что избрание – это как везение. Так случилось, что ты избран. И уже потому все должно сложиться непременно хорошо.
А когда и как ты был избран? Где в этом избрании Божья воля и человеческое участие?
Я чувствую, что если в этом избрании все объясняется Божественной случайностью или Божественным «капризом», таким «суверенитетом», что не оставляет нам никакого места, то мы никогда не сможем быть избранными, не сможем принять свое избранничество как свое; мы всегда будем неуверенными, было это или этого не было.
Как же Бог избирает Себе людей? Ответить поможет история призвания пророка Исаии.
Здесь мы видим две стороны, человеческую и Божественную, Исаию и Господа. Они встречаются и говорят, и в этой встрече определяется избранничество.
Господь «не играет в кости» и не прячется от людей. Исаия видит Его «сидящего на престоле высоком и превознесенном», окруженного Серафимами. Он видит всю полноту славы и святости Божьей. И то, что он видит, наполняет его благоговейным страхом:  
«И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа»
Здесь нет никаких амбиций самоуверенного «избранника».
Исаия понимает, что он не достоин, что ему нет места в этой Божественной картине.
Но Серафим очищает его уста горящим углем. И это означает, что Бог дает Исаии возможность говорить дальше и отвечать на вопросы. Бог хочет, чтобы Исаия говорил.
И вот здесь начинается самое интересное:

«И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет. И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле. И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее» (Исаия 6:1-13).

Бог спрашивает, а Исаия отвечает. Вот так происходит избрание и призвание.
Без ответа Исаии ничего бы не было.
«Вот я. Пошли меня». Исаия говорит это раньше, чем узнает о том, куда же именно идти и что именно сказать.
Большинство «избранников» и «помазанников» отказались бы проповедовать такую «благую весть», которую Бог поручил возвестить Исаии. Это никак не «евангелие процветания»! На этом на заработаешь ни карьеры, ни достатка.  
Но Исаия, который видел святость и славу Господню, не спорит с Богом и не прикрашает Его весть.
Он лишь спрашивает: «Надолго ли, Господи?».
Он не спорит, что нужны суд и наказание, скорбь и очищение. Он лишь хочет увидеть во всем этом надежду – сохранившийся корень, святое семя будущего.
Мы подобны Исаии в том, что слышим сегодня вопросы Господни: «Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас?».  
Будем ли мы избранными зависит от того, что мы ответим на эти вопросы, как пройдет наше «собеседование» с Богом. 
Отвечая Богу, мы избираем себя.

author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no