-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

"У Меня много людей в этом городе"

Комментариев нет

В последние дни уходящего года мне удалось побывать в логове зверя и выбраться оттуда живым.
Я видел людей, которым нравится убивать,разрушать, питаться страхом.
Атмосфера сгустившегося зла.
Другая планета.
Живые мертвецы на улицах.
Испуганные люди в квартирах.
Российская военная техника.
Совсем юные русские ребята, заблудившиеся в степи и ставшие с оружием в руках под рваные красные тряпки с добрейшим лицом Че Гевары.
Заколоченные магазины. "Отжатые" бизнес-центры, отели и рестораны.
Гоняющие без правил машины с номерами "СОМАЛИ".
Адские огоньки неуместной иллюминации.
Абсурдное изобилие в магазинах.
Тошнотворный запах воды туалетной от камуфляжей элитных.
Дрожащие руки простых "ополченцев", потрошащих аптечки на блокпостах.
Враждебность. Подозрительность. Опасность.
И никуда не спрячешься. Это везде. И не уснуть - гремит, стреляют.
С тех пор я постоянно думаю о наших людях, которые там остались.
Которые спасают брошенных людей в закрытых больницах, кормят слепых, лечат одиноких пенсионеров.
Которые на коленях громко и смело молятся за Украину и ее обезумевший восток, за обуздание зла и покаяние запутавшихся.
Их имена назвать нельзя.
Их фотографии станут им приговором.
Но Бог знает Своих героев.
"Ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе" (Деян. 18:9)
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no