-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Есть путь, и есть обочина

Комментариев нет
Почему вера стремится стать активной?

Если мы отказываемся от христианства, от искупившего нас Христа, от идеи искупления мира и Нового творения, которое Он собой открыл, тогда все лишено смысла. Остаются право сильного, законы джунглей: не задумывайтесь, как вы карабкаетесь по карьерной лестнице! Топчите друг друга, кусайте, тягайте за хвосты, убивайте, грабьте! Но если вы ищете смысл, если не хотите бесконечно карабкаться по карьерной лестнице, а хотите жить с полнотой смысла, тогда, пожалуй, христианство предлагает именно такую модель. Исповедуя перед Богом свою греховность, пустоту, принимая ее и доверяя Ему, мы становимся частью Нового мира, который Он строит в сотрудничестве с нами. Очень вдохновляющая перспектива! Все, что ни делаешь – это как бы кирпичик в новый мир, в новую реальность.

А что, если встреча с Богом еще не произошла?

Начинать нужно с поиска. Задавать себе вопрос: зачем, почему, какая конечная цель всего этого? И такая цепочка внутренних вопросов рано или поздно приводит к предельным смыслам. У меня был такой момент, когда я молился. Мне было 10 лет. Помню костер, круг христианских друзей в летнем лагере подпольного типа – советские годы. Я смотрел на звезды и переживал какое-то особое чувство близости к тайне мироздания. Звезды, костер, тени, которые на деревья откладываются – это создает какое-то особенное чувство. И я, можно так сказать, посвятил свою жизнь этому поиску, общению и жизни с Богом. Я сказал, что хотел бы прожить эту жизнь с Богом и для Него, понимать Его. То есть это не было покаянием, потому что грехов тогда не было много, но я понимал, что жизнь будет пустой, если я проживу ее один. Как в ночи, без костра и без звезд. Буду просто куда-то идти, что-то искать, как слепой котенок куда-то тыкаться... Но я видел этот Закон – Закон над нами, Закон в природе, чувствовал внутренний голос и хотел жить в системе координат, где ты обретаешь смысл и знаешь будущее – в том смысле, что Он его готовит. И поэтому не боишься конца мира, революции, боли, смерти, бедности. Как человек боишься, конечно, но, все равно, это не абсолютный страх. Понимаешь, что это предпоследнее, а не последнее. Тот момент дал мне чувство уверенности, что я ступил на путь, на котором и призвание, и карьера, и знание, и книги, и люди, и активности – все обретает смысл. Вне пути – это все равно как съехать с трассы – и что дальше? Мне кажется, для молодых людей это важно понимать. Что есть путь, на котором смысл извлекается, а есть обочина, на которой все теряется.

Из беседы с Ольгой Рыбачук, 03.10.2015
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no