-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Возвращающий радость

Комментариев нет



Третья свеча Адвента – розовая свеча радости. Ее же называют свечой пастухов. Именно пастухам в ночи дано было услышать от ангелов о «великой радости, которая будет всем людям, ибо ныне родился… Спаситель» (Луки 2:10-11).
В эти дни Бога можно назвать по-особенному – Возвращающий радость.
Я повторяю это чудесное имя вслед за моем другом Александром Жибриком, который написал прекраснейшую книгу «Бог, возвращающий радость». Книга была об Иакове и Исаве, но также о каждом из нас. Разве мы не сможем услышать в следующих словах автора свою исповедь?

«Порой мне кажется, что я прячусь от самого себя и бегу по бесконечному кругу, сплошь состоящему из моих ошибок и неудач. Подобные чувства не раз возникали у меня, когда на глаза попадался стих из Послания к Евреям «Ибо вы знаете, что после того он, желая, наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами» (Евр. 12:17). Всякий раз, переживая падение, в своих мыслях я возвращался к этому стиху и этому персонажу: «Боже, неужели я – Исав, неужели я конченый человек, и мне не будет дано второго шанса?!»… Мне хотелось «выбить» для себя еще один шанс на прощение и восстановление… Прозрение приходит в тот момент, когда мы смотрим на то, как Отец позволяет «младшим сыновьям», промотавшим наследство, расточившим имение, вернуться и сесть за праздничный стол. «Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава» (Евр. 11:20). Вера Исаака указывает нам на желание Бога спасти и того, и другого».

Исайя пророчески предвидит восстановление Израиля после пришествия Спасителя, и описывает это как избыток радости: «радостные восклицания», «радость вечная», «радость и веселье». 
«И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся» (Ис. 35:10).

«Возвращающий радость» - это прекрасное имя! 
Пусть дни Адвента будут наполнены радостью, будут наполнены Им!
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no