-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Не бойся, ибо Я с тобою

Комментариев нет





Пути Господни неисповедимы. То же самое можно сказать об истории царств и народов.

Никто из них не думал, что их господству придет конец. Никто не мог предсказать будущее и приготовиться к нему. Никто не мог и не может объяснить логику происходящего.

Потому что историей управляет Господь, разум Которого неисследим. Он не отчитывается и не согласовывает Свои решения с мудрыми и сильными, с логикой и экономикой, с настроениями общества и результатами голосования.

Он – начало и конец истории. 
«Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я - Господь первый, и в последних - Я тот же» (Ис. 41:4).

Господь не объясняет почему Он так благоволит к малочисленному и незаметному Израилю. И почему без жалости ниспровергает могучие и гордые империи.

Само существование Израиля изумляет мир и свидетельствует в пользу Божьего промысла в истории.

Он – особый народ, потому что Бог избрал его быть таковым.

«А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, - ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: "ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя": не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто; ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе". Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, - Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев» (8-14).

Израилю особо нечем хвалиться. Он «червь». Он «малолюдный». Поэтому должен радоваться лишь о Господе и хвалиться лишь Святым Израилевым (16). И тем самым свидетельствовать другим народам о Боге, «чтобы увидели и познали, и рассмотрели и уразумели, что рука Господня соделала это, и Святый Израилев сотворил сие» (20).

Соседи всегда были сильнее. Не раз они побеждали Израиль, не раз разрушали Иерусалим до основания, не раз оскверняли храм, не раз угоняли в плен весь народ.

Много раз казалось, что история Израиля закончилась.

Никто не мог предсказать, что она будет иметь продолжение, что рассеянный народ вернется, что Иерусалим наполнится людьми, что Израиль вновь станет центром международных новостей.

Бог бросает вызов всем сильным мира сего, и их слугам - аналитикам, историкам, мудрецам: «пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось, или пусть предвозвестят нам о будущем. Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги, или сделайте что-нибудь, доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели. Но вы ничто, и дело ваше ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас... Вот, все они ничто, ничтожны и дела их; ветер и пустота истуканы их.» (22-24, 29).

Против всех этих сильных и мудрых господ, Господь посылает «благовестника» (27). Господь открывает нам через пророков-благовестников будущее, и это будущее будет благим, потому что с нами будет Он. 
Разве это не самое важное – знать, что Бог на нашей стороне, а точнее что мы на Его стороне, что мы вместе с Ним? Если мы знаем это и верим в это, то чего же нам еще бояться? 
Каким бы ни был сложным наш путь в истории, мы знаем его конец, мы знаем Господина истории, мы проходим этот путь вместе с Ним.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no