-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Я назвал тебя по имени

Комментариев нет




See the source image




Когда обычные люди ругают своих слабых царей и проклинают жестоких завоевателей, пророк приглашает их посмотреть глубже и увидеть за происходящими событиями Бога, драму Его отношений с избранным народом и даже больше – вселенский Божий план относительно человека и человечества.

Вместо того, чтобы спрашивать – что и почему делает тот или иной царь, стоит спросить о другом – что делает Бог через того или иного царя.

Когда цари Израиля и Иуды перестали слушать своего Бога, Он избрал для Своих целей более послушные инструменты. Чужие цари учили народ Божий не мыслить о себе высоко и не полагаться на своих дешевых идолов.

Исаия не называет помазанником никого, ни одного своего царя, кроме чужака Кира. Этот царь из далекой земли удостоился особой чести быть помазанником Божьим, с которым Господь разговаривает как с личным помощником: 


«Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись; Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства» (Ис. 45:1-3).


Господь не просто отдал Киру силу и власть над земными царствами, Он использует Кира в строго определенных целях. Он хочет, чтобы люди – Его избранный народ и «все концы земли» - кое-что поняли.  Он хочет, чтобы и сам Кир понял главное в этой истории – 

«дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев. Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня. Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного» (3-6).


Бог назвал Кира по имени – то есть дал этому язычнику особое призвание, личную роль. Бог открылся Киру как «Бог Израилев», но так же как Бог всех народов «от восхода солнца и от запада», перед Которым «преклонится всякое колено» (23).

Бог назвал, взял за руку, препоясал, пошел впереди. Бог показал Себя Господином истории - личной, народной, всемирной.  

Он призывает приблизиться «всех, уцелевших из народов», отказаться от мертвых идолов, «которые не спасают» (20). Он призывает всех и ждет нашего ответа, нашего обращения: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного» (22).

Кир впервые услышал, как говорит Бог. До тех пор он говорил с идолами, но они не отвечали. Но теперь он услышал голос Бога Израилева, Которого совсем не знал. И теперь царь знает, что кроме множества немых идолов есть живой Бог, Который знает все наперед и с Которым не стоит спорить, Которому лучше служить послушно и преданно. Теперь не только Израиль, но и весь мир будет знать об этом живом Боге – Называющем нас по имени, Приглашающем и Спасающем.

Интересно, что бы изменилось в нас, если бы мы однажды явно услышали, как Бог Авраама, Исаака, Иакова обращается к нам по имени и приглашает сыграть особую роль в Его истории? Приняли бы мы эту роль? Были бы мы послушными и скромными в этой роли?
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no