-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Послушайте Меня

Комментариев нет


В особые дни Рождества и Нового года люди не только развлекаются, они поклоняются, приносят жертвы, загадывают желания, ищут приметы. Все ждут, что обычно молчащие вещи вдруг «проговорят».
Напрасно. Идолы и фетиши молчат. И тогда нам кажется, что своим молчанием они подтверждают наш собственный выбор. Этим они нам и нравятся. 
Но если приходит беда, нам не достаточно их молчаливой важности и поддержки. Они не отвечают на наш отчаянный крик о помощи. Они не могут защитить. Они становятся бременем. Лучше было бежать, бросив их. Но ложная надежда губит. 
Пророк Исаия говорит, что истуканы идут в плен вместе с идолопоклонниками. У них одна судьба: «Низверглись, пали вместе; не могли защитить носивших, и сами пошли в плен» (Ис. 46:2).
Не таков Бог Израилев. Он говорит, напоминает, предупреждает, спасает. 
Он не ждет наших просьб или криков о помощи, чтобы начать действовать. Он знает все наперед, Он управляет судьбами мира: «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (10).
Он знает, что делать. Ему не нужно говорить или приказывать. Он не таков, как ручные идолы. Он – Бог. А мы – Его. Мы должны Его слушать и слушаться: «Послушайте меня, дом Иаковлев и весь остаток дома Израилева, принятые Мною от чрева, носимые Мною от утробы матерней: 4 и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас» (3-4).
Бог Израиля носит нас, носится с нами. Мы не можем управлять Им. Лучшее, что мы можем – слушать и слушаться. В этом наше спасение – в послушании Богу, Который не далеко и не медлит: «Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды: Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Мое не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою» (12-13).
Это уже было, и было не раз. Идолы погибали и губили с собой своих поклонников. А Бог спасал обреченных, восстанавливал развалины и собирал рассеянных. 
И сегодня Он взывает к нашей зрелости и памяти, опыту отступлений и поражений: «Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу; 9 вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне» (8-9). 
Все очень просто: вспомните о настоящем живом Боге, послушайте Его – и придет спасение, и слава Господня. Но увы, мы, люди, не ищем простых путей и решений. В разрухе и плену мы бережем своих идолов, бережем свою независимость от Бога, свое самоубийственное желание быть хозяевами жизни как нашей жизни. Идол - это проекция нашей независимости, нашей претензии быть богом. 
Почему же опасная иллюзия нашей собственной божественности дороже для нас, чем реальная привилегия быть детьми Божьими? 
Как услышать голос Бога и не спутать его с коварными голосами нашего падшего «я»? 
Как отвергнуть наше ложное «я» и найти себя в Нем? 
Какой стала бы наша жизнь без идолов? 
Как услышав голос Бога, быть послушными услышанному? 
Как вернуться к реальности живого Слова от нашей пустой болтовни и шумихи? 
Как научиться слушать и слушаться так, чтобы слышать Бога всегда, будто Он не далеко и не медлит?
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no