-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Я не забуду тебя

Комментариев нет


Бог готовит великое и славное для Своего народа и всего мира. 
Но мы, Его люди, живем не в ожидании лучшего, но в воспоминании о старом добром утраченном прошлом. 
Основное чувство, с которым живет большинство, - это не отсутствие Бога, а забытость Богом.
Он был, но ушел. Я оставлен, забыт. Он где-то есть, но не здесь, не со мной.
В то время пророк призывет радоваться о наступлении Божьего Царства, избранный народ болен обидой на Бога и неверением в Его живое присутствие, Его вечную любовь и нерушимую верность. «Радуйтесь, небеса, и веселись, земля, и восклицайте, горы, от радости; ибо утешил Господь народ Свой и помиловал страдальцев Своих. А Сион говорил: "оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!". Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя» (Ис. 49: 13-15). 
Бог напоминает о Своей любви, сравнивает ее с любовью материнской и показывает ее превосходство, ее безусловный, абсолютный характер.
«Я не забуду тебя». Такие слова редко услышишь от человека. Они очень серьезные, решительные, ответственные. Это не просто так. 
Нам хотелось бы слышать такие слова от любимых и дорогих нам людей. Хотя мы знаем, что есть пределы человеческой любви, памяти и верности.
Но когда мы слышим эти слова от Бога, мы можем быть уверенны: у нас есть будущность и надежда, мы не забыты и не оставлены в своих поисках и блужданиях, мы – часть Его большого плана, и все хорошее только начинается.
Мы можем забыть Его. Но мы не можем быть забыты Им. 


Не оправдывай свои грехи и беды тем, что Он будто бы забыл тебя.  
Не лишай себя лучшего будущего, предаваясь обиде и отчаянию.
Разве ты не слышишь в глубине тихий голос Божий: «Я не забуду тебя»? 
Разве не слышишь праздничный шум вокруг, как радуются небеса и веселится земля, как восклицают горы от того, что утешил Господь народ Свой и помиловал страдальцев Своих? 
Разве эта радость не о тебе, разве этот праздник не твой? 
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no