-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Не сходить бы с пути

Комментариев нет

«Вот снова год прошел, и грустно мне, что мало сделал я, Господь, Тебе». Эту старую христианскую песню я вспоминаю все чаще, почти при каждой вехе, знаменательной дате. Чем старше, тем чаще оцениваю сделанное дело, пройденный путь. Все больше позади, все меньше остается, дороже каждый миг и каждая деталь.
Вроде было всего много, но что в остатке? Что-то делал, но что сделал такого, что не устареет, не сотрется в памяти, не обесценится? О себе заботился постоянно, для себя делал что-то каждый день. А что сделал в плане призвания, миссии, отведенной мне Богом?
Меня называют либералом, и пусть будет так. Кем меня называет Бог – куда важнее. Как «либерала по-человечески», меня мало беспокоят вопросы кальвинизма и арминианства, принципы баптизма, апологетика против иеговизма или мормонизма, постмодернизма или фундаментализма. Все это останется на земле и никому кроме нас не интересно.
Я не очень переживаю о том, что скажу Богу в оправдание своих человеческих слабостей и ошибок.
Чего действительно боюсь – не сделать того важного, ради чего я жил. Ведь если сделал, то многое прощается.
Как приятно сродное дело, как радует сердце добровольная отдача. Как хочется все отдать, все сделать, всех одарить. Трудиться охотно, а не по необходимости. Устать от работы, а не от безделия и бессмыслицы. Верить, что смысл и дело твоей жизни не пропадут, не умрут.
Бог меня окликает в моей потерянности, к делу зовет. Сердце слышит призыв Божий, разум говорит Ему «да», и душа вырывается из суеты и душного эгоизма, выходит на новую дорогу, на свежий воздух, на простор.
Хорошо быть в пути. Люблю дорогу. Хотя всегда подстерегают опасные повороты и обычная лень. Я не раз был их добычей.
И все же приятно быть нужным и торопить себя к новым делам. Свой очередной День рождения я встречу по дороге в Днепропетровске, где меня ждут на конференции психологов-христиан. Не сходить бы с пути, умереть бы в дороге… Но что это я? Смерть не догонит тех, кто спешит, кто продолжает путь, не смотря по сторонам, не отвлекаясь, не останавливаясь, не засыпая. В пути умереть нельзя, только во сне или на остановке
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no