-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

"Моя мечта -вступить в комсомол"

Комментариев нет


Влиятельнейшими лицами советской антирелигиозной пропаганды были не ученые-атеисты, а бывшие верующие, отрекшиеся от своих убеждений. Им тут же давали и место в газетах, и микрофон на сцене. И все же, их вид был жалок, а слова неубедительны. "Перевертышей" не уважали нигде. Впрочем, остаются вопросы, от чего отрекались молодые люди - от Бога или от "сектантского" образа жизни; чего искали - новой атеистической веры или обычной спокойной жизни среди людей?
Ниже - одно из типичных писем-отречений.


Солнце светит всем // Казахстанская правда, 1975, август/сентябрь, с. 3 в рубрике «Разум против религии»

В домах верующих нет газет, советских книг, они не смотрят телевизор. Есть, правда, радио. Оно включается только в часы передач из-за границы. Другие передачи слушать нельзя – грех.
«Как много «не должны», «нельзя», «грех» - этих запрещающих слов, сопровождавших меня с детства. Словно высоким забором окружили они меня, замкнув в своей цитадели, изолировав от всего мира. Так и рос я, как эта чахлая полынь в безводной пустыне, отгороженный от жизни, которая полной волной плескалась и бурлила за стенами моего дома. Старший пресвитер Рудник Иван Фрезе, дьякон Данил Зименс, проповедники Дмитрий Ягольников, Петр Вибе своими проповедями и запретами именем бога калечат жизни многим детям и молодежи…. Только в прошлом году несколько молодых людей порвало с религией. К их числу принадлежу и я. Я понял, что жизнь – это не только монотонное пение гимнов да слезливые молитвы. Я вышел на большую дорогу жизни. Сейчас поезд везет меня в воинскую часть. Через несколько дней я стану солдатом, защитником своей великой Родины. Моя мечта – вступить в комсомол»
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no