-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

«Я назначаю именно Веселиила…»

Комментариев нет
Читая все указания, данные Богом Моисею относительно устройства скинии, я с трудом представлял, как все это можно выполнить. Это трудно даже примерно запомнить, сложить в голове! Задание сложное, частью – очень точное, частью – очень творческое.
Радует одно – я и не должен себе представлять, как все это сделать. Потому что это задание было дано другим людям. Бог говорит с Моисеем, открывая Ему картину в целом, но затем называет конкретного исполнителя, который все это исполнит.
И сказал Господь Моисею, говоря: «Смотри, Я назначаю именно Веселиила… и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством… И вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, чтобы они сделали все, что Я повелел тебе» (Исх. 31:2-3,6).
Если Моисею Бог говорил, то Веселиилу Он просто «вложил в сердце» все необходимое, «исполнил Духом», дал способности и знания.
Это хорошее описание того, как Бог приготовляет и «назначает» особых людей для особых дел. В них заложено, записано, запрограммировано все, потребное для выполнения задания.
Бог назначает «именно Веселиила», и здесь нет места дискуссиям. Веселиил, и никто другой, призван воплотить откровение Божье. Аголиав, и никто другой, призван ему помогать.
Каждый из нас «назначен» для своего дела, избран и приготовлен. Беда в том, что мы заняты не своими делами, конкурируем за статусные позиции и хлебные места, вместо того, чтобы исполнять поручение Божье и служить Ему.
Бог «назначил именно»… меня. Для чего? Где именно я должен быть сейчас и что именно делать? Чем я занят и на что трачу свою жизнь? Стоит представить на миг, насколько интереснее трудиться по призванию, исполнившись «Духом Божиим, мудростью разумением, ведением и всяким искусством».
Почему бы мне не стать мудрым и не заняться наконец тем делом, на которое я назначен самим Богом? Ведь только так я смогу узнать правду о себе, замысел Бога и счастье сродного труда.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no