-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Пойди, но говори

Комментариев нет


Героями всех предыдущих глав книг Левит и Числа были Моисей и Аарон, израильский народ и священники. Но вот неожиданно внимание переключается на вражеский стан. Оказывается, окружающие народа боялись Израиля больше, чем он боялся их. И в этом страхе они решили использовать магическое оружие – проклятие.
Царь Валак пытается нанять пророка Валаама, но тот уклончиво отказывается участвовать в этом. Пророк знает, что на стороне Израиля Сам Бог, но подарки царя щедры. Поэтому он тянет время, ссылаясь на Бога: «Не могу преступить повеления Господа, Бога моего, и сделать что-либо малое или великое по своему произволу» (Числа 22:18). 
Бог открыл Свою волю Валааму. Но пророк колеблется, а царь настойчив. Богу не угоден этот путь, но Он знает, как можно выровнять даже его: «Встань, пойди с ними, но делай то, что Я буду говорить тебе (22:20).
Он снова повторяет через Ангела: «Путь твой не прав предо Мной (22:32)». И все же: «Пойди с людьми сими, только говори то, что Я буду говорить тебе» (22:35).
Господь благ к нам, даже если мы склоняемся к царским кривым путям. Всегда есть возможность все исправить и прославить Бога. Валаам приходит к царю и признается в своей слабости – «ты был сильнее: вот, я пришел», но затем ссылается на Бога, Который в этой истории главнее и Который поставит в ней Свою точку: «Вот, я и пришел к тебе, но могу ли я что от себя сказать? Что вложит Бог в уста мои, то и буду говорить» (22:38).
Если мы зашли не туда, почему бы не сказать вслух, громко, четко то, что Бог говорит нам? Эти Божьи слова разрушат всю магию, и вместо проклятия принесут благословение.

Вопрос сегодня не в том, где мы оказались по причине разных компромиссов. Вопрос в том, способны ли мы еще открыть рот и произнести Божьи слова. Или мы онемели, смотря на царя, его подарки и угрозы, его кнут и пряник?
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no