-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Пусть Бог преображает

Комментариев нет


Я хотел бы стать другим, но как? Разве я могу изменить себя?
Вспоминается синодальный перевод апостольских слов: «не сообразуйтесь..., но преобразуйтесь» (Рим. 12:2). На самом деле апостол Павел призывает отдать себя Богу, чтобы Он преобразовал нас.
Не стоит даже пытаться изменить себя – бесполезно. Нужно «отдать себя… как живую жертву» (12:1), т.е. передать, , вручить, доверить Богу не что-то свое, но все, полностью себя.
Новейший перевод РБО отлично передает эту нашу врученность, отданность, себе-непринадлежность: «Не приспосабливайтесь к образу жизни этого мира, но пусть Бог преображает вас, обновляя ваш ум, чтобы вы могли постигать, чего Он хочет от вас» (12:2).
Как только я пытаюсь контролировать этот процесс изменений, я нарушаю его.  
Отдав себя Богу, я должен быть спокоен: Он знает, что делает со мной.

Мой ум не способен обновить себя сам. Лишь через послушание Богу и постижение Его воли. Отдать себя в послушание Богу – что может быть приятнее? 
Что может изменить меня сильнее, как не слушание Бога и послушание Ему? 
Что может защитить меня от пропаганды и манипуляций, стандартизации и овеществления? Только Он. 
Только Им я могу быть собой
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no