-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Человек и царь

Комментариев нет



Саул продолжает гоняться за Давидом. В этом надуманном противостоянии, в навязчивых страхах, в одержимости завистью и местью проходит время первого царя. Два величайших воина тратят свою жизнь на выяснение отношений.
При этом Саул считает себя величайшим, а Давида – всего лишь рабом своим, который «строит ковы» (1 Царств 22:8). Впрочем, коварство этого раба таково, что он угрожает всему царству (20:31).
Давид же отдает должное царю и не позволяет себе оскорблений. Он мог убить Саула в пещере, но лишь отрезал край одежды – чтобы показать царю чистоту своих намерений и остановить его безумную ярость.
Давид поклонился царю и называл его «господином», «отцом», «помазанником Господа». А себя самого – «мертвым псом», «блохой».
Все, что хочет сказать Давид – что он не ищет смерти царя и присвоения царского трона.  Он отдает суд Богу: «Господь да будет судьею и рассудит между мною и тобою» (24:16).
И вновь сердце Саула сокрушено. Он приходит в себя. «Твой ли это голос, сын мой Давид?» (24:17). Он кричит и плачет. Он признает свою неправоту: «Ты правее меня, ибо воздал мне добром… Ты непременно будешь царствовать» (24:18, 21).
То, что мы воспринимали как историю раба и господина, оборачивается более сложной историей отца и сына, а также конфликтом сердца и трона, человека и царя, человечности и царственности.
В Сауле осталось еще что-то живое. Но корона сводит его с ума. 

И в этом смысле пророчество «ты будешь царствовать» звучит плохо: ты сам узнаешь на себе что такое власть, как она сводит с ума, ты поймешь меня уже вскоре.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no