-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Не медли же!

Комментариев нет



Давид знает, что у Бога Свое расписание. Он видел, как спешил Саул, как не дождался пророка и Божьего Слова. Он сам не спешил занять трон и наказать врагов. Он доверяет Богу.
Но доверие Богу не исключает наших человеческих эмоций. И в псалмах они есть.

«Боже, спаси меня, на помощь, Господи, поспеши!.. О Бог мой, ко мне поспеши! Ты помощник мой и Спаситель, так не медли же, о Господь!» (Псалом 69:2, 6).

Кажется, Давид торопит Бога с действиями. 
Но здесь немного о другом. Давид не просит успеха или победы. Он просит о Божьем присутствии.
Мы не можем торопить Бога с переменами в нашей жизни. 
Но мы можем кричать, плакать, умолять, дерзать, чтобы Он был с нами здесь и сейчас.


Боже, не медли посетить меня Своим присутствием! Поспеши разделить со мной мое трудное время и ночь моей души! 
Я не знаю, что и когда Ты сделаешь. Я не об этом. 
Я лишь о том, чтобы чувствовать Тебя рядом, быть с Тобой. 
Я помню, как метался Саул, когда Ты оставил его. Я готов бегать по пустыням еще долгие годы. 
Я готов лишиться всего. Но не оставляй меня. 
Ты нужен мне прямо сейчас, ты нужен мне всегда. Не медли же!
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no