-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Нет другой твердыни

Комментариев нет





Задача пророка не в том, чтобы называть и порицать грехи людей или предсказывать их будущее. 
Задача пророка открыть людям Бога, Его волю и Его характер.

Вот почему мы так часто слышим в словах пророков Божье «Я». 
Бог напоминает о Себе как Единственном, Первом и Последнем.

И самый большой человеческий грех в том, что мы отказываем Богу в Его единственности. 
Мы делаем себе много богов, да и сами пытаемся ими стать, присваивая жизнь, мир, историю.

Мы знаем, что мы не боги, хотя упрямо пытаемся играть в богов, делать богов, управлять богами.

Мы изготовляем себе богов или божков из любого подручного материала и играем, играем,  играем.

Все ненастоящие боги согласны быть в числе многих и «служить» человеку. И только настоящий Бог говорит о Себе: «Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога» (6).

Господь открывается как активный от самого начала - «создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней» (Ис. 44:2). А также как «искупивший» (24), спасший нас из нашего безнадежного положения, приобретший нас для Себя.

Он избирает нас от начала и возвещает нам будущее. Он не отвергает нас за нашу забывчивость и греховность. Он изливает «воды на жаждущее и потоки на иссохшее» (3). Тому, кто потерял почти все, Он дает будущность и надежду: «излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих» (3).

Он хочет, чтобы мы ответили Ему на один простой вопрос: «Есть ли Бог кроме Меня?» (8).

И Сам отвечает нам: «Нет другой твердыни, никакой не знаю» (8).

Идолопоклонник «гоняется за пылью» (20), за обманом, за миражами больного воображения или наваждением темных сил.

Но библейский Бог не прячется и не убегает, Он раскрывает Себя в творении и напоминает о Себе событиями истории. На Него можно положиться, Ему стоит доверять, Его нельзя не любить.

Но Он противится нашей активности, нашему желанию управлять всем, в том числе самым святым и таинственным. 
Он напоминает нам, что только Он сотворил и поддерживает этот мир, только Он управляет историей так, что ее ход обращается вспять, развалины восстанавливаются, а пленные возвращаются. 
Он – твердыня, на которой все стоит.    


«Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю, Который делает ничтожными знамения лжепророков и обнаруживает безумие волшебников, мудрецов прогоняет назад и знание их делает глупостью,

Который утверждает слово раба Своего и приводит в исполнение изречение Своих посланников, Который говорит Иерусалиму: "ты будешь населен ", и городам Иудиным: "вы будете построены, и развалины его Я восстановлю ",

Который бездне говорит: "иссохни!" и реки твои Я иссушу,

Который говорит о Кире: пастырь Мой, и он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму: "ты будешь построен!" и храму: "ты будешь основан!" (24-28).


Самый красивый храм, основанный не на Нем, позорно рухнет.

Самый святой город, отвергнувший Его как твердыню, неизбежно падет.

Самый бедный и слабый, нашедший опору в Нем, не поколеблется вовек.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no