-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Пусть знают

Комментариев нет




Пророк хорошо знает, что такое страх. Он знает страх разного рода. 


Он боится Бога, он падает ниц в присутствии Божьей славы, он благоговеет перед величием Божьим. 


Он также боится людей, боится их неверия и неверности, упрямства и жестокости. 


А еще он боится за людей, за то, что они делают с собой, на что обрекают себя. 


В момент призвания пророк переживает все эти виды страха одновременно. Но в этот же момент он находит в себе новую силу, силу встать и служить.

Голос Божий поднимает обессилевшего пророка, наполняет духом, дает важное поручение:


«Сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою. И когда Он говорил мне, вошел в меня дух и поставил меня на ноги мои, и я слышал Говорящего мне. И Он сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня; они и отцы их изменники предо Мною до сего самого дня. И эти сыны с огрубелым лицем и с жестоким сердцем; к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: 'так говорит Господь Бог!' Будут ли они слушать, или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них. А ты, сын человеческий, не бойся их» (Иез. 2:1-6).


Бог хочет, чтобы мы встали на ноги, пришли в себя, ободрились, приготовились слушать. Страх Божий не парализует, не лишает сил. Богу не нужны испуганные и парализованные пророки, Богу нужны смелые посланники. 


Когда мы слушаем и слушаемся голоса Божьего, к нам приходит настоящая сила, сила знать истину, быть верным ей и возвещать ее. 


Бог дает нам особую власть говорит людям от Его имени: «так говорит Господь Бог». И эта власть несовместима с рабским страхом перед людьми: «не бойся».


Бог хочет, чтобы мы бесстрашно приняли Его слово, каким бы гневным и грозным оно не было, а также передали это послание людям, какими бы злыми и жестокими они не были.   


«Ты же, сын человеческий, слушай, что Я буду говорить тебе; не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе. И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней книжный свиток. И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и снаружи, и написано на нем: 'плач, и стон, и горе'» (8-10).


Послание о плаче, стоне и горе – вовсе не приговор. Это последнее напоминание, еще один шанс: «Будут ли они слушать, или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них». 


Пусть знают, что был пророк, что Бог говорил через него, что Бог не оставил Свой народ без надежды. 


Какими бы потерянными не казались люди вокруг нас, Господь хочет, чтобы они знали о Нем, знали о Нем через нас. 


Пусть в нас всегда будет Божий Дух, а в наших устах – Божье Слово. Нам довелось быть пророками «плача, и стона, и горя» для мятежных и вероломных людей. Но у нас есть также призвание быть пророками надежды для всех тех, кто прислушается и послушается.


Нам неизвестно, сколько будет тех и других. Мы должны говорить и тем, и другим. Последние могут быть первыми и первые – последними. Поэтому «пусть знают» все, и пусть каждый решает кем быть, как ответить на Божье предупреждение.   

author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no