-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Было ли слово Господне?

Комментариев нет




 


Пророчества Иезекииля начинаются со слов «и было ко мне слово Господне». 

Эти слова закладывают надежное основание, подчеркивают авторитетность, вызывают особое внимание.  

Но для многих ложных пророков эти слова были формой манипуляции.


Лжепророки не знали и не слышали Бога, поэтому не имели права говорить: «было ко мне слово Господне». Их ложь была сетью для народа, сладким и пагубным обольщением, но также богохульством, сознательным противлением Богу, присвоением и извращением Его слов.   

Без освобождения от этой лжи, без разоблачения лжепророков возвращение народа к Богу было невозможным. 


Люди оказались в плену лжи задолго до Вавилонского плена. И этот плен был гораздо страшнее, так как заключал людей в оковы чуждых представлений о Боге, оправдывал неверие и неверность, подменял слово Бога словами людей. Поэтому в библейских пророчествах мы часто видим, как слово Бога судит превратные слова людей.  


«И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки пророчество на пророков Израилевых пророчествующих, и скажи пророкам от собственного сердца: слушайте слово Господне!» (Иез.13:1-2).


Живое слово от Господа противопоставляется пустым и надуманным словам, обманчивым видениям и фантазиям лжепророков. 

Лжецы узнают на себе силу живого Бога, каждое слово Которого имеет особый смысл и чудесную силу. Слова же фальшивых пророков разрушатся как разрушается дом, построенный из грязи. Мы встречаем здесь знакомую картину: проливной дождь и бурный ветер испытают надежность человеческих конструкций. 


«Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: 'Господь сказал', а Я не говорил?

Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я--на вас, говорит Господь Бог.

И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог.

За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: 'мир', тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью,

скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет. Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее» (7-11).


Лжепророки и лжепророчества будут разоблачены первым же сильным дождем. Они рухнут от первого порыва ветра. Потому что не имеют основания под собой, потому что построены не на чем. Они сами выбрали пустоту и ложь. Они знали, что они не знали Господа и не имели права говорить от Его Имени. Не зная Бога, они решили быть «как боги». Они сделали свой выбор, зная о его последствиях. 


Но вместе с ними будут страдать многие люди, в том числе люди невинные, неразборчивые, слабые и уязвимые. Слова лжепророков искажают реальность, принося боль праведникам и радуя беззаконников. Поэтому избавить народ от лжепророков, вывести людей из плена лжи гораздо важнее, чем освободить людей от Вавилонского плена.  


«За то, что вы ложью опечаливаете сердце праведника, которое Я не хотел опечаливать, и поддерживаете руки беззаконника, чтобы он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей, -- за это уже не будете иметь пустых видений и впредь не будете предугадывать; и Я избавлю народ Мой от рук ваших, и узнаете, что Я Господь» (22-23).

 

Господь избавит нас от лжи и служителей лжи не столько для того, что покарать самозванцев и нечестивцев, но прежде всего для того, чтобы мы узнали Его таким, как Он есть, чтобы мы смогли принять Его живое слово и жить этим словом.  

Было ли к нам слово Господне? Или мы все же живем словами людей? 

author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no