-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Вечеря - это праздник надежды

Комментариев нет




Событие Вечери Господней является центральным для нашего понимания Церкви, но также для нашего понимания всей новой вечной жизни, открывшейся в Иисусе.

 

О, если бы мы знали, что мы принимаем вместе с хлебом и вином, вместе с новой жизнью во Христе! 

 

Мы бы радовались и веселились, мы бы праздновали и торжествовали!

 

Вечеря напоминает нам о надежде во Христе, о том, что нам обещано, что мы частично приняли и чего мы ждем в полноте.

 

Надежда – это обетование бОльшего. Мы пока еще не получили всего, но мы живем в ожидании, мы смотрим вперед, мы определяемся не прошлым, а будущим.

 

И здесь важно помнить о двух простых истинах.

 

Во-первых, мы спасены в надежде, разрывая с прошлым и устремляясь в будущее. 

 

Когда мы подчинили себя Иисусу, приняли Его, впустили в свою жизнь, внутри нас что-то изменилось бесповоротно. Мы еще не знаем и не понимаем всего, но мы уже другие. 

 

Мы пока еще не видим, но ожидаем в терпении. Наша внутренняя перемена проявляется в нашей переориентации с прошлого на будущее.

 

Апостол Павел описывает эти изменения в категориях воскресения и надежды. 

 

«А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. 

Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.

А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.

Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,

потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её, в надежде,

что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;

и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?

Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении» (Послание к Римлянам 8:10-25).

 

Мы умерли для прошлого, его уже нет, точнее нас для него уже нет. Мы воскресли для вечности и живем в предвкушении, ожидании, надежде. 

Мы больше не должники – никто, включая нас самих, не имеет права тыкать нам в нос какими-то старыми долгами, говоря: а помнишь, было дело? 

Мы теперь дети Божьи и наследники того, что Он приготовил для Своих любимых.

 

В этом содержательном отрывке есть некоторое противоречие. С одной стороны, уже произошла самая большая перемена – мы перешли от смерти в жизнь, мы воскресли и стали новым Божьим творением. С другой стороны, мы еще не поняли и не получили всего, что эта самая новая жизнь предполагает, что нам Бог обещает. Поэтому мы живем надеждой на полноту свободы и славы, радости и торжества, искупления и преображения в образ Божий. «В этой самой надежде мы и спасены», говорит стих 24 в одном из переводов. Мы уже спасены, но живем надеждой и постепенно получаем обещанное. Итак, мы спасены и теперь живем надеждой, пользуясь уже сейчас данными нам обещаниями.

 

Во-вторых, мы живем надеждой, пользуясь Божьими обещаниями уже сейчас и ожидая  впереди бОльшего и лучшего. 

 

Апостол Павел заботился о новообращенных братьях и сестрах, чтобы они не только держались веры, но и открыли для себя силу и радость надежды. Он очень хотел, чтобы они жили будущим и смотрели вперед, а также научились пользоваться уже сейчас богатством своего наследия и надеждой своего призвания.

 

«Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,

непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,

чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых» (Послание к Ефесянам 1:15-18).

 

Он поясняет, то христианская надежда не робкая и не слабая, но сильная и богатая. И она связана с нашей принадлежностью Христу и Его Церкви.

 

Об этом пишет не только Павел, но и Петр: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас» (1 Петр. 1:3-4)

 

Апостол Петр обращается к христианам, которые переживали трудности и гонения, напоминая им, что они возрождены к надежде живой и небесному наследству. 

 

Сегодня наше слово о надежде может быть ободрением для находящихся в трудностях: там, в Божьих обителях, уже все готово, живи надеждой, жди обещанного! Также это слово может стать важным показателем нашего духовного роста в новой жизни. Достаточно спросить себя: чем я живу – прошлым в воспоминаниях или будущим в надежде?

 

Если бы мы увидели и познали, что нам дано в нашем призвании и что нам обещано в нашим наследии, мы бы праздновали каждый день с радостью, мы бы ожидали в терпении и предвкушении, мы бы жили будущим, а не прошлым. Пусть так и будет! 

 

Давайте же скажем во время нашего участия в Вечере Господней: принимая хлеб и вино, мы принимаем всю полноту новой жизни, мы утверждаем в надежде призвания и богатстве наследия, мы разрываем с прошлым и смело устремляем свой взгляд в будущее, мы ногами еще здесь, а всей внутренностью уже там!
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no