-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Голос пророчеств

Комментариев нет


Чем все это кончится?
Давным-давно мне довелось читать книжечку "Голос пророчеств" - о том, как библейские пророчества исполнялись в истории, как Слово Бога неизменно претворялось в реальности. В свете последних событий я вновь возвращаюсь к библейским пророчествам, поскольку они описывают происходящее более компетентно, чем аналитики или даже участники.
***
Сегодня я перечитывал книгу пророка Даниила, одну из моих любимых.
"Я слушал, но не понимал. И я спросил: "Господин мой, а чем все это кончится?". Он ответил: "Иди, Даниил! Это скрыто и запечатано до последних времен. Многие очистятся, убелятся и пройдут через испытания, нечестивые же будут творить нечестие. И нечестивые не уразумеют ничего, а уразумеют мудрые... А ты иди своим путем, до конца..." (Дан. 12:9-13).
***
Вопрос Даниила "Чем все это закончится?" - мой вопрос. И ответ Даниилу "А ты иди своим путем, до конца" я воспринимаю как Божий ответ мне.
Пророчества говорят, прислушаемся к ним...
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no