-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Что такое Рождество?

Комментариев нет
Рождество это Свет.
Все очень просто. Все простое – настоящее, живое, изначальное, не придуманное, не переделанное, не сконструированное, не спародированное.
Свет видит не только глаз, его понимает разум, чувствует сердце.
Свет – это самая доступная форма присутствия Бога в нашем падшем мире.
Мы идем к нему, каждый из своей темноты. И в этом движении к Свету, сияющему впереди, проходит жизнь как путь, как сближение с Богом, с Источником.
Иногда мы думаем, как сказать о своей вере или что советовать ищущим людям. Но ведь все просто. Он Свет. Я живу Им и хожу в Нем.
Если не знаешь, куда идти, иди к Свету – не ошибешься.
Когда-то мы пели песню:
“Рождество - это праздник света.
День рожденья большой любви.
Это с неба отзвук привета.
Это праздник для каждой семьи”.
Я забыл эту песню, как и много других прекрасных, дорогих сердцу мелодий и слов. Но сейчас, думая о Рождестве, вдруг услышал ее в сердце и уме. И этот холодный день, и этот серый мир, и моя маленькая жизнь озарились Светом. Луч Света достиг и меня, достиг наших мрачных окраин вселенной.“Вот это Рождество” – сказали мои уста. И уже потом я подумал о том, что они сказали. Вот так далекий Бог однажды стал близким, вот так превознесенный стал доступным. Там высоко – Звезда, а здесь – Младенец. Он - с нами, теперь, навсегда. И все залито Светом.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no