-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Я поверил тебе

Комментариев нет

«Бог верит в человека». Мне очень нравится это выражение Антония Сурожского. Я чувствую в нем глубокую правду.
Но для фундаменталистов-«Богоцентристов» такие фразы о человеке крайне подозрительны.
Как сказал бы нынешний патриарх Московский, это «глобальная ересь человекопоклонничества».
Приходится постоянно оправдывать такие смелые и проникновенные слова. А то и прятать их, хранить в себе или в круге своих единомышленников. Выходит, что те, кому открыто, должны молчать, чтобы сберечь себя от обвинений в ереси.
Иногда спасают прямые библейские цитаты. Например, вот эта, где Сам Бог вступается за человека и говорит, что бесконечно верит ему:
«И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда» (Исх. 19:9).
Все израильское общество было свидетелем близких отношений Бога с Моисеем. Т.е. даже Ветхий Завет был «человекоцентричным» - «Я приду к тебе», «Я буду говорить с тобою», «всегда верил тебе». Бог спускается к людям и ищет отношений с ними. Отношений близости, родства, любви, верности.
Бог говорит человеку слова, которые не говорят случайному встречному: «Я… поверил тебе навсегда» (в переводе РБО-2015, «И впредь всегда верил тебе»).
Эти слова поражают сильнее, чем проклятия и угрозы. Они открывают Бога, Его характер и намерения. И это важнее адских картинок и разоблачения ересей.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no