no
4/Вера/slider

Не засевай двумя родами семян

Комментариев нет

Иногда  повеления, переданные Богом через Моисея, удивляют -  неожиданной последовательностью, чрезмерной детализацией или непонятной логикой.
К буйному сыну милости нет, надо побить его камнями; зато упадшего на пути чужого осла или вола надо поднять, а заблудившихся нужно взять с собой и вернуть (Втор. 22:4). Подобным образом в птичьем гнезде можно взять детей, но мать нужно оставить, причем все это не ради птиц, но ради себя же: «чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои» (7). Нужны перила в доме, чтобы «не навести крови на дом твой» в случае чьего-то падения (8). Потому вдруг речь заходит о кисточках на четырех углах покрывала (12). Наконец тема переходит к женщинам, которых нельзя оговаривать и присваивать себе (13-30).
Но во всем этом есть ряд повелений, которые выстраиваются в общий ряд: нельзя смешивать отличное и несовместимое. «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одевать в женское платье» (5). «Не паши на воле и осле вместе» (10). «Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе» (11).
Наиболее ясно эта логика выражена в слова о двух родах семян: «Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника своего» (9).
Во всем должна быть разборчивость. Каждой вещи – свое место. Каждой женщине – своей мужчина. Каждому полу – свои наряды.
Очевидно, Бог любит простоту и целостность. Смешение несовместимого нарушает Его порядок, оспаривает его. Смешение приводит к плохим последствиям, когда доброе нельзя выделить, когда белое становится серым. Ад – это не темнота, это смешение цветов в неразборчивую грязь.
Мы должны определиться, как мы видим свою жизнь и на каких принципах ее проживаем - чем засеваем, во что одеваемся, как работаем и с кем строим семью. Сложнее и страшнее противоположностей может быть их смешение. Страшнее сознательного противления Божьим повелениям может быть неразборчивость и нецелостность, когда здесь мы одни, там – другие; здесь мы мыслим так, там – иначе; здесь мы – нашим, а там – и вашим, и нашим.

Простота и цельность – это прекрасно. 
Как мы можем очистить наш виноградник от другого рода семян? 
Можем ли мы относиться к птицам, овцам, дому, одежде, винограднику, женщинам… так, что во всем этом будет одна и та же логика – логика послушания Божьему Закону?
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no