-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Не засевай двумя родами семян

Комментариев нет

Иногда  повеления, переданные Богом через Моисея, удивляют -  неожиданной последовательностью, чрезмерной детализацией или непонятной логикой.
К буйному сыну милости нет, надо побить его камнями; зато упадшего на пути чужого осла или вола надо поднять, а заблудившихся нужно взять с собой и вернуть (Втор. 22:4). Подобным образом в птичьем гнезде можно взять детей, но мать нужно оставить, причем все это не ради птиц, но ради себя же: «чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои» (7). Нужны перила в доме, чтобы «не навести крови на дом твой» в случае чьего-то падения (8). Потому вдруг речь заходит о кисточках на четырех углах покрывала (12). Наконец тема переходит к женщинам, которых нельзя оговаривать и присваивать себе (13-30).
Но во всем этом есть ряд повелений, которые выстраиваются в общий ряд: нельзя смешивать отличное и несовместимое. «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одевать в женское платье» (5). «Не паши на воле и осле вместе» (10). «Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе» (11).
Наиболее ясно эта логика выражена в слова о двух родах семян: «Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника своего» (9).
Во всем должна быть разборчивость. Каждой вещи – свое место. Каждой женщине – своей мужчина. Каждому полу – свои наряды.
Очевидно, Бог любит простоту и целостность. Смешение несовместимого нарушает Его порядок, оспаривает его. Смешение приводит к плохим последствиям, когда доброе нельзя выделить, когда белое становится серым. Ад – это не темнота, это смешение цветов в неразборчивую грязь.
Мы должны определиться, как мы видим свою жизнь и на каких принципах ее проживаем - чем засеваем, во что одеваемся, как работаем и с кем строим семью. Сложнее и страшнее противоположностей может быть их смешение. Страшнее сознательного противления Божьим повелениям может быть неразборчивость и нецелостность, когда здесь мы одни, там – другие; здесь мы мыслим так, там – иначе; здесь мы – нашим, а там – и вашим, и нашим.

Простота и цельность – это прекрасно. 
Как мы можем очистить наш виноградник от другого рода семян? 
Можем ли мы относиться к птицам, овцам, дому, одежде, винограднику, женщинам… так, что во всем этом будет одна и та же логика – логика послушания Божьему Закону?

Комментариев нет

Отправить комментарий

no