-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Расширить пределы

Комментариев нет

Благодаря поп-христианской моде, молитва Иависа стала самой известной и любимой, едва ли не заняв место молитвы Господней (“Отче наш”).
Все хотят расширение и усиления, побед и процветания.
О чем же просил Иавис?

“Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал!.. И Бог ниспослал ему, чего он просил” (Первая книга Паралипоменон 4:9,10).

Рядом с благословением мы встречаем болезнь, зло, горевание. И во всем этом – Бога и руку Божью.
Интересный комментарий находим в иудейском трактате “Тмура” (16а):

Если благословишь меня — в Торе, чтобы правильно и глубоко понимать ее;
расширишь границы мои — дашь мне подходящих учеников;
будет рука Твоя со мной — поможешь мне помнить все, что я учил;
убережешь меня от зла — дашь мне подходящих товарищей, чтобы я мог продвигаться в учебе вместе с ними;
чтобы я не горевал — не позволишь дурному началу помешать моим занятиям Торой”.

Здесь все – о познании Бога и учении Божьем. И ничего – о личных владениях, материальном успехе, общественном признании.
В самом деле, ведь наши пределы и так широки. Вся земля наша. Потому что Господня.

“Господня - земля и все, что наполняет ее, вселенная и все, живущее в ней” (Псалом 23)

Мы не владеем лишь частью земли. Мы соль, свет и закваска всей земли, всего мира.
Наше положение высочайшее, и наши владения беспредельны.
Но какими при этом должны мы быть? 
Гордыми, самоуверенными, агрессивными и самодовольными? 
Нет, кроткими. Потому что землю наследуют кроткие (Матф. 5).

Как мы расширяем свои пределы? 
Как мы собираемся торжествовать? 
И где во всем этом Божье Царство, Его пределы, Его Господство?
Есть лишь один способ расширить пределы – стать частью Божьего Царства и служить для него. 
Есть лишь один способ победить и царствовать – принадлежать Ему и править от Его имени.
Все принадлежит нам настолько, насколько мы принадлежим Ему         


“Соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь” (Откр. 1:6).
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no