-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Протест против себя

Комментариев нет

Импульс Реформации был настолько сильным, что его пришлось сдерживать. Протестанты лишь отчасти поняли и приняли то, что могло бы произойти с Церковью. Сегодня Реформация напоминает не столько о протесте против католической церкви, сколько о необходимости иного протеста - против себя, против собственной инерции, против протестантизма как системы. 
Что я вижу в Реформации и ее конфессиональных экспериментах?

противопоставление доминирующей традиции;
протест против собственной инерции;
недовольство системой;
недовольство собой;
требование права  другого быть, быть другим;
дерзновение самому стать иным;
попытку изменить историю;
борьбу за возможные и невозможные образы будущего;
христианство открытое против закрытого;
христианство личностное против христианства институционального;
будущее против прошлого;
свое прочтение Библии как своей Библии;
требование личных отношений с Богом;
протест против Бога системы;
сочетание мистики и прагматики;
примирение с мирским;
освящение повседневности;
десакрализацию особенного и сакрализацию всего;
апологию моей веры как моей веры;
обращенность к Богу в качестве моего Бога;
новое отношение к Церкви как моей и нашей;
восприятие времени как моего времени;
личностное отношение к политике и культуре, в котором я выступаю субъектом;

картину миру, где я и Бог соединены прямой связью; где можно быть свободным и при этом стоять твердо; где все становится возможным, где христианство только начинается, прямо здесь и сейчас, в акте моего отношения, в послушании Божьему Слову, в дерзновении моей веры.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no