-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Радуюсь, что Господь услышал

Комментариев нет



Псалмопевец знал разные времена. Не только победы и пиры, успехи и довольство.
Я думаю, что даже сидя на троне, царь-певец видел грозящие отовсюду опасности, понимал испорченность своего сердца, боролся с искушениями и демонами.
А иногда он проваливался в грех и отчаяние, мучился совестью и страшными воспоминаниями.
От трона до ада – один шаг.

«Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь. Тогда призвал я имя Господе: Господи! Избавь душу мою» (Пс. 114:3-4).

Изнутри своего ада важно взывать к Господу: «Избавь!».
Перед страхами и грехами царь оказывается беззащитным. И звать ему некого – кроме Господа.
Царь одинок в своих мыслях и переживаниях. Руки в крови, призраки убитых не отступают. А искушений впереди еще больше чем грехов позади.
«Господи!», - кричит царь. Господь слышит. Приближается. Призраки отступают. Покой возвращается.
Царь радуется не богатству и победам, не новым территориям и женам.
Он радуется тому, что Господь не оставил его – как оставил несчастного Саулу. Последнего он боится больше всего. И радуется, играет, поет, что чувствует близость Божью, Его милость и прощение.

«Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление мое; приклонил ко мне ухо Свое, и потому буду призывать Его во все дни мои» (Пс. 114:1-2).


Если Господь нас слышит, и если мы слышим Его, то все остальное неважно. 
Если Господь отвечает, то не страшны ни демоны, ни пропасти адские. 
Нет такого места, откуда бы Господь не услышал. 
Нет такой глубины, откуда бы не поднял.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no