-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Псалом 90: «Жизнь под кровом Сильного»

Комментариев нет


Псалом 90 – о жизни среди опасностей, и о том, как можно ее прожить, не погибнуть, не отчаяться.
Предыдущий псалом говорил о краткости, этот – об опасности. Ведь мало того, что жизнь коротка, она еще и опасна. «Жизнь прожить – не поле перейти». Каждая опасность может ее укоротить еще больше.
Как вопрошали философы-экзистенциалисты, «Стоит ли такая жизнь того, чтобы жить»? Стоит ли она всех опасностей, рисков, испытаний, ошибок, падений, сомнений, абсурдов?
Если она такая краткая, что может оправдать ее?
Если она такая опасная, то как ее пройти?
Есть ли что-то надежное и безопасное, есть ли точка опоры? Чем держится, на чем стоит наш мир? Чем отличается жизнь людей верующих? Какова надежда живущих в Боге? Куда мы идем, точнее летим?
В детстве я учил этот псалом на память. Его слова внушали веру, наполняли силой. Ты не один в этой страшной жизни, Бог окружает тебя заботой и защитой.
Недаром Псалом 90 известен в народе как «живые помощи». Но во всем этом есть двусмысленность. Кажется, что сами буквы этого текста способны спасать нас в трудных ситуациях. Даже воины советской армии носили «живые помощи» с собой, веря, что в них есть некая магия.
Но библейская вера не имеет с магией ничего общего. Если ты не веришь в Бога и не живешь Им, то ты не «под кровом Сильного», ты обречен на все ужасы жизни без Бога и без Его защиты.
Лишь «Говорящий о Господе: «Он мой оплот, моя крепость, мой Бог, моя надежда!» может быть спокоен.
Бог знает Своих – тех, кто знает Его. Он не обещает защиту, помощь, благополучие всем подряд.
У Бога особые отношения со Своими, хотя Он очень хотел бы, чтобы Своими стали все.
«Он любит Меня, и Я спасу его,
Я защищу его –
Ведь он знает имя Мое
Он призовет Меня, и Я услышу его,
Я с ним в беде, приду на помощь
И прославлю его!
Долгой жизнью его насыщу,
Явлю ему спасение Мое!».
Если мы выходим из-под Его покрова, то обязательно попадаем в беду, и нам не на кого обижаться.  Но в Нем мы можем быть спокойны. Он дает и мир, и надежность, и даже долголетие.
Я люблю ходить под дождем, если меня защищает зонт. Мне не страшно зло этого мира, пока я под Божьей защитой.
Если опасности заставляют меня держаться Бога и скрываться под Его покровом, то почему бы не радоваться?
Если эта жизнь коротка и мы летим навстречу жизни лучшей, то почему бы не петь?
Если мы с Ним и Его, то наша жизнь все меньше остается «этой» и все больше становится «той», Божественной, вечной. Мы все больше выпадаем отсюда туда. Мы все меньше видим зло и все больше – Бога.
Все было лишь приготовлением и фоном,  вот-вот Он «явит нам спасение Свое».
***
Ты, живущий
Под сенью Вышнего,
Приют нашедший
Под кровом Сильного,
Говорящий о Господе:
«Он мой оплот,
моя крепость, мой Бог,
моя надежда!»
Господь спасет тебя
От сетей ловца,
От беды и погибели.
Он Своими крылами
Укроет тебя:
Его крылья – защита тебе.
Его верность – щит и броня.
Ни ужас ночной не страшен тебе,
Ни стрела, пущенная днем,
Ни чума, крадущаяся в ночи,
Ни мор среди бела дня.
Тысяча павших рядом с тобой,
Десять тысяч по правую руку твою,
Но тебя минует беда!
Ты всего лишь свидетель: смотри
И увидишь расплату грешных!
О, Господь, Ты прибежище мне!
Ты Вышнего выбрал
оплотом своим,
и горе к тебе не придет,
и беда не войдет в твой дом.
Он ангелам Своим повелит
оберегать тебя –
хранить тебя на всех путях твоих,
они на руках понесут тебя,
чтобы ты не споткнулся о камень.
Льва и гадюку ты будешь попирать;
Злого льва и дракона растопчешь.
-       Он любит Меня, и Я спасу его,
Я защищу его –
Ведь он знает имя Мое.
Он призовет Меня, и Я услышу его,
Я с ним в беде, приду на помощь
И прославлю его!
Долгой жизнью его насыщу,
Явлю ему спасение Мое!



author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no