-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Песнь, рожденная в пещере

Комментариев нет


Все, что случалось с Давидом, выражалось в псалмах.  Причем выражалось с явным пророческим мотивом.
Одна из песен «искусных»  родилась в пещере, где беглец скрывался от рыщущих вокруг врагов.
В этом каменном мешке можно было выплакать все слезы, накричаться до хрипа.

 «Громко к Господу я взываю, громко Господу я молюсь» (Псалом 141:1).

Давид знает, что на его пути «расставлены сети» врагов, а друзей не осталось – «никому нет дела». 
Домом стала пещера - суровая, пустая, темная.
Но даже здесь Бог близок. К Нему можно взывать, Ему можно петь.

«Нет для меня убежища, моя жизнь никому не нужна… Ты Один – прибежище мне… 
Я в беде, услышь мой крик! Из темницы меня выведи, и я прославлю имя Твое. Когда ты явишь мне милость Твою, возликую обо мне праведники» (Пс. 141:4-7, РБО-2015).

По милости Бога Давид воскресает – выходит живым из темницы, пещеры, гробницы. На радость всем нам, его детям.

Мы поем с Давидом и думаем о Христе.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no