-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Найти себя в Нем

Комментариев нет




Радостная весть, которую проповедовал Иисус и которой призваны делиться Его ученики, предельно проста. Она – о новой, настоящей и вечной жизни, которая подарена нам Богом.
И нет другого способа обрести эту жизнь, т.е. ожить, воскреснуть, начать жить по-настоящему, чем встретиться с воплощенным Богом, источником этой жизни. 
Если мы не встретились с Богом, мы жить даже не начинали.
Все приобретения и достижения лишь отдаляли нас от настоящей цели.
Без Бога нет человека. До встречи с Ним нас еще нет. Без Него и вне Его есть лишь ложное Я.
Об это хорошо говорит апостол Павел, поставивший целью лишь одно - «приобрести Христа и обрести себя в Нем». 
Его личное свидетельство – прекрасный пример того, как Бог обновляет нашу идентичность, оставляя позади все «внешнее» и наполняя нас Своей жизнью:
«Мы гордимся жизнью во Христе Иисусе, а не полагаемся на внешнее. Хотя я-то мог бы положиться на внешнее! Если кому-то кажется, что у него есть для этого основания, у меня таких оснований больше! Обрезанный на восьмой день, родом израильтянин, из племени Вениамина, чистокровный еврей; по отношению к Закону — фарисей, по рвению — гонитель Церкви, по праведности, достигаемой исполнением Закона, — человек безупречный. Но все то, в чем я раньше видел свое приобретение, я счел — из-за Христа — потерей. Более того, я вообще все считаю потерей, потому что нет ничего, что превзошло бы познание Иисуса Христа, моего Господа. Ради Него я потерял все — и это все для меня не дороже, чем мусор! — лишь бы приобрести Христа и обрести себя в Нем (Фил. 3-9 в переводе РБО «Радостная весть»).
Внешнее – это все, что определяло меня, «делало» меня мной.
Савл мог этим гордиться. Но Павел – нет. 
Мы видим, что в момент встречи с Богом он перестает видеть вещи так, как видел их раньше.
Теперь он видит, что все эти статусы и влияния были потерей времени и потерей себя.
Достигая того, что ценили люди, он терял себя, терял свой шанс начать настоящую жизнь.
Встретив Иисуса, он нашел себя. И все, что его теперь интересует, волнует, занимает, - познание Господа. 
Все остальное он выбросил, как выбрасывают мусор. Только Христос, а в Нем – все, все мое, весь я, все Его. 
История Савла-Павла – вызов всем нам, религиозным людям последнего времени. Что в нас от мира, религии, рода, статусов и влияний? А что – от Него? Начали ли мы приобретать Христа и обретать себя в Нем? Или продолжаем идти ложным путем самоутверждения, собирая мусор и растрачивая жизнь?


author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no